В Google AdWords будет инструмент для импорта данных о звонках

Скoрo рeклaмoдaтeли, испoльзующиe Google AdWords, спoсoбeн пeрeдaвaть инфoрмaцию нa тeлeфoнныe звoнки в вaшeй учeтнoй зaписи. Этa функция будeт рeaлизoвaнa в рaбoту в ближайшие недели.

В рамках рекламной платформы Google AdWords в скором времени будет в состоянии импортировать ваши данные на телефонные звонки. Новая функция будет включена в работу в ближайшие недели. Чтобы импортировать данные в учетной записи, открыт в рекламе сервиса, пользователь должен указать уникальный номер телефона, который устанавливается Google, и будет также использоваться для мониторинга и передачи данных, преобразования.

Таким образом, можно будет отслеживать звонки по номерам, которые отображаются в интерактивных рекламы и после щелчка.

Благодаря новой функции пользователи Google AdWords получат возможность:

  • Получить дополнительные данные на телефонные звонки и осуществлять их мониторинг. В том числе контролировать такие параметры, как стоимость и тип преобразования. И даже получить статистику по конкретному объявлению или ключевому слову;
  • Анализ значений принятых вызовов, сортируя их по направлению (в отделе продаж, звонков в службу поддержки, etc.); Кроме того, можно будет выяснить влияние этих звонков, чтобы коэффициент конверсии. Например, такие, как звонки в службу поддержки влияют на повышение общего уровня продаж;
  • Выявить наиболее эффективные ключевые запросы и объявления. Эти данные можно будет использовать для оптимизации кампаний, увеличение конверсии и рентабельность применяемых маркетинговых решений.

С помощью информации на более эффективные ключевые слова и объявления, рекламодатели смогут настроить параметры кампании, чтобы увеличить прибыльность вашего бизнеса за счет увеличения числа продаж и другие направления деятельности.

В частности, таким образом можно будет повысить ставки на аукционах, чтобы ключевые слова, которые приносят больше звонков, приводят к продажам. А также использовать автоматическое назначение ставок («Целевая цена за конверсию»). Чтобы ознакомиться с особенностями нового инструмента, посетите соответствующий раздел справки Google Adwords.

Стоит отметить, что это уже не первый инструмент импорта, включается в работу Google AdWords. В частности, в прошлом месяце был объявлен новый инструмент, который позволяет передавать данные о конверсиях от Salesforce. С ее помощью рекламодатели смогут проводить более точный мониторинг влияния инвестиций, вложенных в продвижение продукта, на доход в интернете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.