Для того чтобы слушать музыку во «Вконтакте» придется платить

В рaмкax вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй сeти «Вкoнтaктe» в ближaйшee врeмя будeт зaпущeн дoпoлнитeльныe вoзмoжнoсти для мoнeтизaции oпубликoвaны aудиo-кoнтeнтa. Oб этом представители нескольких крупных музыкальных компаний.

В рамках лидера в социальной сети в скором времени появятся новые платные сервисы для прослушивания музыкальных композиций. Эта информация была озвучена представителями нескольких крупных музыкальных брендов: Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group.

Как заявил генеральный директор российского представительства Warner Music Group, Александр Блин, прослушивания музыкальных треков во «Вконтакте» останется бесплатной. Тем не менее, лидером в социальной сети, ряд новых платных услуг. Например, возможность добавить песню на свою страницу в социальной сети.

Кроме того, Александр Блинов отметил, что необходимо поддерживать художников и их творчества, музыкальных исполнителей вы сможете зарабатывать и радовать своих поклонников новыми песнями. Также было отмечено, что стоимость новых платных услуг не может превышать цену, чем чашка хорошего кофе.

Также ведущая российская социальная сеть собирается сделать продвижение аудио-контента. Для этого будут использованы плейлист. Кроме того, каждый назначен исполнитель будет иметь свою собственную личную страницу «Вконтакте», в которой будет описана его биография и дискография. Интересно, что это очень похоже на то, как подобная функциональность реализуется в рамках стримингового сервиса Apple Music.

Однако на данный момент точная дата запуска нового платного функции не называются. Ожидается, что появится в популярной социальной сети уже в текущем году.

В свою очередь, пресс-секретарь Facebook Евгений красников прокомментировал эту новость и заявил, что лидеры россии, социальная сеть не планирует вводить каких-либо затрат для прослушивания аудио-контента в веб-версии ресурсов, а также в его современных мобильных приложений.

Тем не менее, эксперты Facebook в сотрудничестве с партнерами музыкальные бренды собираются начать испытания различных методов монетизации аудио-контента. Именно с этой целью выполняется совершенно новое официальное приложение, в котором будет присутствовать только музыка.

Напомним, что в середине текущего месяца домашней IT-компания Mail.Ru Group заключила историческое по своей значимости соглашения с одним из крупнейших музыкальных правообладателей-Universal Music. Таким образом пользователи социальных сетей Вконтакте, Мой Мир, Одноклассники будут иметь доступ к музыке, права на которые принадлежат Universal Music Group.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.