Twitter и Пепси разработали новый формат рекламы

Twitter зaпустил нoвый фoрмaт рeклaмы, кoтoрый пoлучил нaзвaниe «брeнд прoмo-нaклeйки». Кaк свoeгo рoдa дeбют будeт испoльзoвaться для глoбaльнoй кампании для продвижения продукции Пепси. В общей сложности за этот бренд создал более 50 промо-наклейки.

Стало известно, запуск, в рамках Twitter новый формат рекламы – рекламные-наклейки для марок. Этот инструмент продвижения была разработана в сотрудничестве с маркетинговой компанией «Pepsi».

Первая коллекция промо-наклейки (#Наклейки) будет доступна для пользователей Twitter из десяти стран мира. Также для жителей России, Канады, Египта, Аргентины, ОАЭ, США, Испании и других стран.

В общей сложности, в результате совместной работы дизайнеров и маркетологов, Twitter и Пепси была разработана коллекция, состоящая из 50 бренд наклейки. Их планируется использовать в рамках глобальной кампании для продвижения продукции Пепси перечисленных выше стран (PepsiMoji).

Как пояснил главный операционный директор сервиса микроблогов, наклейки очень популярны среди аудитории Twitter. И вступление в этот проект, так что массивные компании, как Pepsi, говорит о его успехе. Благодаря коллекции промо-наклейки для пользователей по всему миру смогут выразить свою любовь к продукции этой марки.

Функция создания бренда, промо-стикеры будут доступны для всех компаний уже в августе этого года. С этого момента любой марки в состоянии создать коллекцию «ярлыки» и продвигать их в рамках хоста сервиса микроблогов. Стоит учесть, что все комплекты наклейки будут размещены в общую библиотеку Twitter.

Руководство ведущего сервиса микроблогов уверены, что с помощью нового рекламного инструмента компании смогут значительно повысить узнаваемость своих брендов. А также значительно повысить лояльность аудитории Twitter для продвигаемому бренду.

Компании будут иметь возможность создавать и продвигать, в рамках Twitter пакетов, состоящих из 8 или 4 «этикетки». С этим промо-наклейки могут быть использованы в качестве визуальных хэштегом. При нажатии на стикер пользователь сможет просматривать все фотографии, на которых он используется.

Наклейки были запущены на Twitter в прошлом месяце. По замыслу разработчиков, «наклейки» должно помочь пользователям сервиса микроблогов дать опубликованной фотографии больше творчества. В настоящее время в рамках Twitter доступен уже всю библиотеку наклеек, состоящий из различных иконок, темы и смайлики, чтобы разместить фотографию.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.