Facebook прогнозирует, какие посты интересны для пользователя

Aлгoритм фoрмирoвaния лeнты нoвoстeй Facebook дoбaвил нoвый сигнaл рaнжирoвaния, кoтoрый учитывaeт, кaкиe сooбщeния мoгут быть интeрeсны для пoльзoвaтeля в ближайшем будущем. Во время разработки новый фактор ранжирования был использован передовой технологии прогнозирования.

Теперь в списке отображаемых сообщений в ленте Facebook, будет рассматриваться новый фактор, который использует технологии интеллектуального анализа. Благодаря этому внутренние алгоритмы, мировой лидер в социальной сети в состоянии предсказать, что издание будет интересно для конкретного пользователя в ближайшем будущем.

Следует отметить, что места для публикации будут отобраны на основе результатов анализа деятельности конкретного пользователя в вашей ленте новостей. И даже его интерес и участие в дискуссии.

При создании нового сигнала разработчики Facebook рассматривали данные социологического исследования, в рамках которых были опрошены представители различных «сегментов» аудитории мировым лидером социальных сетей. Пользователям было предложено ответить на вопрос, как пост в Facebook, по их мнению, являются наиболее интересными и информативными.

Данные исследования проводились в рамках реализации программы Feed Quality Program. Когда группа пользователей показали в виде ленты новостей, после чего просили оценить материалы по пятибалльной шкале.

Опираясь на полученные в ходе исследования социологические данные, алгоритм, который лежит в основе новый сигнал ранжирования, самостоятельно обучается и через некоторое время начинает более точно сформировать содержание канала в зависимости от интересов и предпочтений конкретного пользователя, мировым лидером в социальной сети. Благодаря этому в верхней части ленты новостей отображаются наиболее релевантные для конкретного пользователя сообщения.

Представители Facebook уже прокомментировали запуск нового фактора ранжирования и связан он использует алгоритм, и при этом отметил в качестве «наполнителя» ленту новостей, теперь будут использоваться различные «ингредиенты». Это может быть как информационные агентства рассказывают настоящие основные события и материалы, которые рассказывают о жизни «звезд». И даже пост, посвященный новостям из жизни конкретного региона, анонсы новых фильмов и многое другое.

На данный момент не известно, какая часть аудитории Facebook будет запущен новый сигнал ранжирования. Ожидается, что в будущем изменения будут носить глобальный, то это повлияет на ленте новостей большинство пользователей носит мировой социальной сети.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.