The Boring Company Илона Маска построит высокоскоростную пассажирскую линию Loop в Чикаго

Eщe в кoнцe прoшлoгo гoдa Илoн Мaск зaявил, чтo eгo The Boring Company нaмeрeнa зaпoлучить прoeкт высoкoсoртнoй трaнспoртнoй систeмы, сoeдиняющиe цeнтр Чикaгo и мeждунaрoдный aэрoпoрт O’Xaрa. И вoт сeйчaс мэр Чикaгo Рaм Эмануэль объявил, что именно The Boring Company получила право на строительство и обслуживание нового транспортного узла с предполагаемым многомиллиардным оборотом. Сразу оговорим, что в данном случае речь идет о линии Loop, а не о полноценной Hyperloop.

Продолжительность линии аэропорт О’Хара – ТЦ Block 37 составит около 30 км. Модули Loop, рассчитанные на 16 пассажиров, смогут преодолевать это расстояние по подземным тоннелям за 12 минут. Сейчас поездка на Чикагском метро занимает 40 минут. Модули Loop будут ходить с интервалом 30 секунд. В The Boring Company рассчитывают, что стоимость поездки будет даже ниже первоначально указанной в подданном компанией технико-экономическом обосновании (дешевле такси и сервисов совместных поездок). Напомним, ранее Маск обещал, что стоимость поездки на модуле Loop компании The Boring Company в Лос-Анжелесе составит всего $1.

Better video coming soon, but it would look a bit like this: pic.twitter.com/C0iJPi8b4U

— Elon Musk (@elonmusk) March 9, 2018

В рамках проекта The Boring Company планирует использовать незавершенную подземную станцию на Block 37, а также построить еще одну в О’Харе. Предполагаемый тоннель будет пролегать от центра города на северо-запад вдоль маршрутов общественного транспорта. Где конкретно будет проходить тоннель, определят на этапе подписания контракта. Источники Chicago Tribune сообщают, что весь проект обойдется The Boring Company менее чем в $1 млрд. К слову, это будет концессионное соглашение, так что все затраты лягут на плечи The Boring Company, а не налогоплательщиков. К сожалению, когда начнется строительство тоннеля пока ничего не сообщается.

Можно отметить, что для этого проекта власти Чикаго предпочли The Boring Company вместо O’Hare Xpress, совместного предприятия Meridiam, Antarctica Capital и JLC, главным инвестором которого выступает звезда НБА Ирвин «Мэджик» Джонсон.

В целом этот проект – еще одна важная победа для бурильного предприятия The Boring Company, которое было создано всего 18 месяцев тому назад, но уже успело завершить первую часть туннеля под Лос-Анджелесом (вот предполагаемая карта будущих туннелей The Boring Company под Лос-Анджелесом), а также договорилась с властями о строительстве туннелей между Нью-Йорком и Вашингтоном и между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Последние, как ожидается, предназначены для вакуумных поездов Hyperloop, идею которых Маск первоначально предложил еще в 2013 году.

Источник: The Verge

  • The Boring Company («boring» — переводится как «бурильная» и «скучная») была создана в 2016 году для реализации футуристической идеи с сетью подземных тоннелей для перемещения транспорта и пассажиров. Идея вырыть тоннель от площадки возле офиса SpaceX до аэропорта Лос-Анджелеса пришла Маску в голову в декабре 2016 года, когда он застрял в пробке и придумал проект с целью избежать их в будущем.
  • В марте 2018 года Илон Маск сообщил о смене приоритетов The Boring Company и показал электробус для движения по подземным туннелям.
  • В мае 2018 года Маск рассказал, что одна пассажирская капсула Loop сможет перевозить до 16 человек, передвигаясь на скорости до 240 км/ч, а стоимость проезда в ней составит всего $1.
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.