Последствия удаления правого блока рекламы с выдачей Google

Компания AdGooroo проанализировал, как прекращение вещания рекламы в правой части поисковой выдаче Google влияет на формирование стоимости клика и уровень конкуренции на аукционе.

Компания AdGooroo, специализирующаяся на интернет-аналитике, провела анализ, как прекращение публикации объявлений справа от десктопной выдаче Google повлияло на стоимость клика и конкуренцию рекламной аукционе. Анализ проводился по нескольким вопросам.

Для анализа были взяты данные из двух тематических категорий: туризм и розничная торговля. После того, как Google удалил правый рекламный блок поисковой системы, в обеих категориях наблюдается значительное сокращение количества ставок, а также незначительное увеличение средней цены за клик сделан образец.

Но при сравнении подробную статистику и обнаружил, что произошли изменения более глобальные. Во время проведения тщательного исследования для сравнения были использованы данные по двум периодам: с 1 по 18 февраля и с 19 по 28 февраля этого года.

Результаты, полученные при выборке 20 наиболее популярных ключевых слов туризма, показали, что количество рекламодателей, которые с этого времени снизился на 14%. До этого, для каждого ключевого запроса приходилось более 38 рекламодателей, и после удаления правого блока рекламы в результатах поисковой выдачи Google – всего 32.

Средняя стоимость клика выросла на 5,2% (с 2,65$ 2,68$ — 3 цента). Это говорит нам, что на уровне отдельных ключевых слов прекращение трансляции правой кнопкой мыши рекламной, вызвало ряд изменений. Когда этот показатель кликабельности объявлений дискретизации вырос в среднем на 10%.

Что касается категории «розничная торговля», для сравнения в ней были взяты выборки ключевых слов из двух периодов времени: 1-18 февраля и с 19 февраля по 8 марта этого года. Данные анализа показали, что после удаления правого рекламы, уровень конкуренции на аукционе снижается на 27%, и стоимость за клик увеличилась на 7%.

Более глубокий анализ последствий, что были внесены изменения (2500 слов), показал, что цена за КЛИК выросла в среднем на 1,2%. При этом конкуренция (количество ставок) снизилась на 42%.

Напомним, что в феврале этого года, представители Google официально подтвердили, что прекращение вещания поисковой рекламы справа от выдачи. Теперь объявления показываются только верхняя и нижняя поисковые системы. Максимальное количество объявлений, отображаемых в верхнем блоке поисковой ВЫДАЧИ, вырос с 3 до 4, но это изменение касается только лиц с высоким параллелизмом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.