Яндекс увеличивает объем продаж мобильной рекламы

Яндекс начинает подключения к своей рекламной платформы стороннего сайта. Это позволит компании увеличить количество продаж, рекламы и увеличить объем мобильного трафика.

Компания яндекс расширяет свою платформу для рекламы через услуги доступа к Яндекс.Direct открытом воздухе платформы. Благодаря этому, рекламодатели, которые сотрудничают с Яндекс, могут публиковать свои объявления не только лидер поисковых исследований и ПЦР, но и сторонних мобильных сайтов (приложений). Действуя подобным образом, Яндекс планирует увеличить объем мобильного трафика.

Согласно данным финансовой статистики за прошлый год, доходы от контекстной рекламы были получены от компании на 21% за счет мобильных объявлений. При этом «содержание» мобильного трафика в поисковых запросах в размере 25%.

В прошлые годы эти показатели были значительно ниже:

  • В 2013 году – 10 и 14%;
  • В 2014 году – 15 и 22%.

Примечательно, что главный конкурент Яндекса показателей мобильного трафика гораздо выше. Осенью прошлого года, результаты статистических исследований показали, что Google, доля мобильных поисковых запросов-это более 50%. Кроме того, авторы исследования, проведенного («Сбербанк CIB») предсказал, что к 2015 году более 45% всего рекламного дохода Mail.ru Group получит через мобильной рекламы.

Известно также, что в прошлом году продажи мобильных форматов Интернет-рекламы вырос на 15%. При этом Яндекс удалось «освоить» до 42% мобильного рекламного интернет-рынка.

Согласно другим прогнозам аналитиков, в ближайшие три года весь рынок Интернет-рекламы будет расти на 14% в год. Движущиеся части будут развиваться гораздо быстрее, и увеличить в среднем на 33% в годовом исчислении.

По мнению независимых экспертов, подключение к системе Яндекс.Direct сторонних мобильных сайтах, может привести к Яндекс значительную прибыль. Это связано с тем, что еще мало кто из российских интернет-компаний могут получить от аукциона, построенная по модели RTB, «качество» пользователей. И все это из-за глобальной нехватки информации о целевой аудитории в Рунете.

Также представители Яндекса сообщили, что до третьей части колодки к своей рекламной платформы подключится международная биржа по продаже рекламы в интернете Smaat. Теперь с этой бирже работают более 90 тысяч издателей мобильных программ во всем мире. Было подчеркнуто, что, через Яндекс.Direct будут подключены все центры Smaat доступны для использования в сети Интернет и удовлетворяющих внутренним стандартам Яндекса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.