Пoльзoвaтeли сoциaльнoй сeти «Facebook» нe в сoстoянии плaтить зa услуги и тoвaры, приoбрeтeнныe нa стoрoнниx рeсурсax, с пoмoщью бумaги, прикрепленной к вашей учетной записи.
В рамках социальной сети «Одноклассники» запустила новую функцию выставления счетов, с помощью которого пользователи смогут оплачивать услуги и товары, приобретенные онлайн. Деньги на покупку, будет сниматься с кредитной карты, прикрепленной к профилю пользователя в социальной сети.
Первоначально новый сервис оплаты будут подключены коммерческие сайты, в собственности филиала компании. Теперь платить с карты, привязанной к аккаунту в социальной сети «Facebook», позволяют такие услуги, как «Мамба» и «Фотострана».
В ближайшие месяцы эта функция отображается в ресурсах и в мобильных приложениях платформа видео «Керри» и онлайн-библиотеки «Литрес». Кроме того, ожидается, что к концу этого года пользователи популярной российской социальной сети смогут оплачивать покупки в многие другие сайты партнеров.
Комментируя запуск новой функции, директор социальной сети «Facebook» по развитию бизнеса и маркетингу Арсен Исрапилов подчеркнул, что основной задачей компании является создание «экосистемы» для всех пользователей платформы. Ожидается, что с течением времени каждый владелец профиль в «одноклассниках» можно совершать покупки в интернете с помощью привязанной банковской карты.
Это в значительной степени упростит процесс покупки on-line, так как для оплаты товаров или услуг, пользователям будет достаточно один раз войти в социальные сети. Тогда они будут в состоянии беспрепятственно «расходы» на сторонних ресурсах, без необходимости получения дополнительных сведений о себе и кредитной карты. Благодаря этому весь процесс покупки намного быстрее и безопаснее.
Кроме того, было отмечено, что одной из причин запуска нового сервиса является высокая популярность бухгалтерского учета, связанные с кредитные карты внутри социальной сети. Точно так же в «одноклассниках», чтобы соответствовать более 45% всех покупок, сделанных пользователями.
Стоит также отметить, что в феврале этого года социальная сеть «facebook» запустила функционал для осуществления денежных переводов между пользователями платформы.