В рaмкax Яндeкс.Oбщeствeннoсть рaбoтaeт ряд нoвыx вoзмoжнoстeй тaргeтингa рeклaмныx oбъявлeний. С иx пoмoщью вы мoжeтe нaстрoить тaргeтинг пoкaзa oбъявлeний нe только клиентам компании, но также и к аудитории сайта и приложения.
Яндекс расширила возможности своего сервиса «Общественности» через запуск нескольких новых функций таргетинга. С их помощью вы можете настроить отображение рекламы, не только для клиентов, с которыми компания связался с ним в интернете, но и для посетителей сайта. И также пользователей приложения.
Чтобы использовать новые возможности ретаргетинга, вебмастеру нужно импортировать существующий сегмент Яндекса.Метрики или аналитики сервиса для мобильных приложений. Кроме того, с помощью новой функции можно будет настроить объявления не только сегментировано (конкретные разделы пользователей), но также для общественности ресурса или мобильного приложения в целом.
Как и все сегменты набор Яндекс.Зрители, новые, можно использовать для того чтобы расширить охват аудитории кампании. В том числе осуществлять показ рекламы группам пользователей, что для своих интересов, и индикаторы поведения схожи с активных клиентов компании.
Также возможно взаимодействие ломтики не только в Метрике, но и на Яндекс.Платформа. Все наборы параметров сегментов можно смешать и использовать для более «тонкой» настройки условий таргетинга объявлений. С помощью подобной комбинации может быть достаточно эффективно «удалять» пользователей, которые являются клиентами компании и наслаждаться функции, доступные в мобильном приложении.
На сегодняшний день новые возможности таргетинга прошли тест, который длился в течение трех месяцев. Следует отметить, что независимые эксперты отрасли уже прокомментировал запуск новых функций и отметил, что она значительно расширяет возможности потенциального охвата целевой аудитории. С помощью новых видов таргетинга может быть гораздо лучше установить рекламу и тем самым значительно повысить эффективность кампаний.
Кроме того, независимые эксперты отмечают, что ориентация мобильное приложение будет востребована среди представителей национальных малых и средних предприятий, которые специализируются в бизнесе и в туризме. Именно в этих областях мобильных приложений наиболее часто используются для дополнительной монетизации существующего бизнеса.
Также стоит учесть, что многие привыкли не только купить продукты в режиме онлайн, но и заказать доставку еды и билетов. И популярность таких услуг растет только со временем.