Исследователи из эмайти разработали ультра-быстрый метод для рендеринга графических изображений.

В пoпыткe приблизиться к фoтoрeaлизму кoмпьютeрныx игр, визуaлизaции прoгрaммнoгo oбeспeчeния стaрaются сoздaвaть рaзмытыe изoбрaжeния движущиxся oбъeктoв, тaк, кaк oн пoявляeтся в видeo. Бeз тaкoгo рaзмытия движущихся объектов компьютерной графики очень далеко до полной реалистичности. Однако, расчет таких нерезких снимков, с точки зрения вычислительной техники, является гораздо более сложной задачей, чем расчет простых ярких объектов компьютерной графики.

В августе месяце этого года, разработчики из Массачусетского технологического института (МИТ и мифа), которые собираются выступить на конференции siggraph 2011, где будут раскрываться новые методы, с помощью которых получить реальный размытое изображение может быть гораздо эффективнее и быстрее, что уменьшает время обработки клипа с нескольких часов до нескольких минут времени. И стоимость их только упомянуть разработаны новые методы визуализации, как это показал огромный интерес со стороны ряда ведущих компаний отрасли и компаний, участвующих в развитии компьютерной анимации и спецэффектов.

Размытое изображение движущегося объекта происходит из-за того, что каждый пиксель изображения во время экспозиции кадра, чтобы переложить часть дистанции. Чтобы играть в компьютерную программу должен определить, как объекты перемещаются в пределах сцены. После этого рассчитывается, инцидент лучи света на движущийся объект из виртуального источника света. И, наконец, рассчитывается лучи света, отраженные от поверхности объекта, некоторые из которых снова попадают в объектив виртуальной камеры. Если объект движется достаточно быстро, так как циклы расчеты осуществляются в более чем сто раз.

Исследователи из mit реализовали гораздо более упрощенный вариант расчета описанному выше алгоритму. Они предполагают, что переход отраженного от объекта света не меняется в пределах одного кадра изображения. Для каждой точки движущегося объекта, цвет и траектория отраженного света вычисляется только один раз.

Кроме того, программа вычисляет взаимосвязь цвета и формы движущихся объектов и генерирует данные в таблице, которая позволяет быстро и эффективно реализовать алгоритмы поиска. Кроме того, специальный алгоритм способен определить, какой из отраженных лучей введите объектива виртуальной камеры. В то время, как обычные алгоритмы, используемые в компьютерной графике, с использованием 100 пикселей, расположенных вокруг пикселя движущийся объект, алгоритм я МИТ «видит» только около 16 точек, интерполяция промежуточных результатов.

К сожалению, практическая реализация новых алгоритмов рендеринга требуют существенных изменений в архитектуру существующих видеокартах. Конечно, вряд ли кто-то из известных производителей секунды вы сможете решиться на такой шаг. Но, учитывая высокую эффективность новых методов и большую заинтересованность в тех или иных компаниях, можно предположить, что в будущем появятся специализированные графические рабочие станции с новым графическим процессором или дополнительный графический сопроцессор, который может осуществить эффективную реализацию новых алгоритмов рендеринга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.