Яндeкс приступил к aктивнoму тeст-иннoвaциoнный сeрвис, прeднaзнaчeнный для пoискa и фoрмирoвaния aудитoрии. Прeднaзнaчeн для сoeдинeния мeжду сoбoй oффлaйнoвую и в oнлaйн сфeрe прoдвижeния.
В рамках конференции YaC/m 2016 (Yet another Conference on Marketing) представители Яндекс представил новую платформу для анализа и создания аудитории. Сервис Яндекс.Аудитория была разработана, чтобы помочь рекламодателям, чтобы сформировать сегменты для таргетирования. Все данные будут собраны в список постоянных клиентов конкретного рекламодателя.
После регистрации в рамках нового сервиса для работы с его функциями вам нужно будет загрузить файл с контактами лояльных пользователей бренда (номера телефонов, адреса электронной почты) или список ID своих устройств. С помощью службы Яндекс.Аудиторию можно будет проводить сегментацию базы данных контактов и данных веб-аналитики Яндекс.Метрика. Кроме того, охват аудитории может подняться за счет использования «сегмент подобных пользователей» (look-alike).
Новый сервис можно будет использовать для более детального изучения целевой аудитории ресурса. Он обеспечит рекламодателю статистические сведения о возраст пользователей, их пол, регионов проживания и типы используемых устройств.
На основе данных, собранных и сформированных на их основе сегментов бренды могут запускать эффективные рекламные кампании для продвижения своего продукта. Все это будет возможно благодаря использованию в рамках сервиса Яндекс.Аудитория технологии искусственного интеллекта.
Разработанных на основе алгоритмов, способных обрабатывать огромные объемы данных и отфильтровать результаты, полученные один раз для всего набора критериев, формировать на их основе сегментов и выявления закономерностей.
Также было заявлено, что для использования нового сервиса уже подключается крупнейших операторов мобильной связи, таким как банковские учреждения, авто и торговые компании.
После презентации сервиса Яндекс.Аудитория представители компании ответили на вопросы журналистов. Многих из них интересовало, не будут пользователи, данные которых загружают на сервис, в будущем, получать спам на ящики электронной почты и мобильные телефоны.
В ответ, представители Яндекса отметили, что, в любом случае, новая услуга будет самостоятельно (без вмешательства человека) определение целевой аудитории для передачи объявлений. Кроме того, весь текст пройдет предварительную модерацию, поэтому большинство его фильтровать спам. Кроме того, пользователи смогут отмечать рекламы, как спам, нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе блока объявлений.