Facebook снoвa мeняeт aлгoритм зaпoлнeния пoльзoвaтeльскoй лeнты нoвoстeй. Тeпeрь будeт вoзмoжнo прoсмaтривaть зaписи друзeй в сoциaльныx сeтяx, и сeмьeй, и сообщение СМИ и обществе станет меньше.
Через несколько недель социальная сеть Facebook вновь изменит схему передачи сообщений в ленте новостей. После обновления в ленте станет меньше коммерческих записей, но когда будет расти количество сообщений, авторы которых были родственники и друзья конкретного пользователя.
В официальном комментарии по этому поводу подчеркивается, что сама идея создания социальной сети на основе отношения пользователей с друзьями, знакомыми и родственниками. Этот принцип должен быть реализован на все функции Facebook, в том числе новости. Предстоящее изменение алгоритма заполнения будет гарантия, что пользователи не пропустите свежие записи со стороны моих родственников и знакомых. Для этого их должности будут иметь приоритет над другими записями, которые отображаются в ленте.
Новый алгоритм будет транслироваться в верхней части news feed фотографии, видео, записи и обновления статуса друзей и родственников каждого отдельного пользователя. Это особенно важно для тех, которые имеют много подписок, и, следовательно, страх потерять публикаций, наиболее важные из них.
При этом руководство Facebook признает, что запуск нового алгоритма заполнения новостей может негативно повлиять на популярность публикаций от СМИ и компаний. Скорее всего, публичных страниц новостных ресурсов и брендов, доступных в рамках мировой лидер в социальных сетях, будут иметь меньше трафика.
В то же время было отмечено, что, как предстоящие изменения в присутствии определенной публичной страницы, зависит от его аудитории. Если большая часть трафика от Facebook, образуется через обмен деятельностью ссылки на контент и его комментарий — влияние нового алгоритма будет минимальной.
По словам представителей Facebook, предстоящие изменения должны мотивировать владельцев публичных страниц постоянно улучшать качество публикуемых записей, чтобы пользователи хотели обсудить и поделиться ссылкой на пост с друзьями и друзьями.
Примечательно, что это уже вторая модификация алгоритма заливки новостей за последние несколько месяцев. В апреле этого года социальная сеть Facebook объявила, что выше новости будут размещены сообщения, в которых пользователи задерживаются дольше. Ожидается, что из-за этого, растет популярность видео, видели, через официальное мобильное приложение Facebook.