В рaмкax сeрвисa Google AdSense пoявился нoвый рaздeл, кoтoрый дoступeн в рaздeлe «Oптимизaция». Oн вмeщaeт вoзмoжнoсти, прe-тeст, кoтoрый продолжается до сих пор.
Сервис Google AdSense вводит в свою работу новый раздел, который получил название «Эксперименты». Она доступна для использования на вкладке «Оптимизация». В новом разделе будет размещаться экспериментальные возможности, а также инструменты, пре-тест, который продолжается до сих пор. Каждый из этих средств будет под названием «лаборатория».
Теперь для использования под новый раздел доступен ряд инструментов, («мастерские»). Вот некоторые из них:
- «Как передать меньше рекламы» — эта функция позволяет тратить часть дохода, полученного от демонстрации рекламы, уменьшить количество объявлений, транслируемых на веб-сайте. Таким образом, пользователям будет удобнее работать с ресурсом и для повышения продолжительности их пребывания на сайте. Более знакомы с этой лаборатории можно здесь;
- «Объявления онлайн» — это реклама, факт составил 320 x 100 пикселей. Этот формат, может автоматически, опубликованные на веб-страницы, оптимизированная для просмотра с мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Не нужно указать их точное расположение на странице. Более подробная информация доступна здесь.
Для выполнения одного из таких «лабораторий» пользователь платформы должен войти в свой аккаунт Google AdSense. Затем перейдите на вкладку «Оптимизация». После этого — в раздел «Эксперименты», что находится в навигации слева. В разделе «Доступные экспериментальные функции» необходимо выбрать инструмент.
Стоит также отметить, что постепенно в новой вкладке будут появляться все новые «лаборатории», доступные для экспериментального использования.
Напомним, что в мае этого года, в рамках сервиса Google AdSense был запущен новый инструмент «Автоматические эксперименты». Его функциональность предназначена для оптимизации выполнения метода рекламы. С помощью этого маркетингового инструмента, сможете сравнить эффективность различных вариантов настроек объявлений.
При проведении тестов этот инструмент выполняет часть трафика с начальными параметрами, а другая часть с новыми настройками. После чего пользователь может выбрать лучший вариант настройки отображения рекламы. Благодаря этому значительно эффективность передачи объявлений.