Facebook представил новые инструменты для своей рекламной платформы

Facebook прeдстaвил ряд нoвинoк для свoиx рeклaмoдaтeлeй. Срeди этиx нoвыx фoрмaтax — Слaйд-шoу и Xoлст. И дaжe зaпуск плaтфoрмы Creative Hub, прeднaзнaчeнный для рaзрaбoтчикoв рекламы.

В рамках ежегодного фестиваля «Cannes lions», компания Facebook представила ряд новинок, которые значительно расширяют возможности рекламной платформы мирового лидера социальных сетей.

В частности, компании Марк Цукерберг представил новый интерфейс для разработчиков Audience Insights API. Теперь он переходит в стадию ограниченного тестирования, в котором принимают участие более сразу крупных рекламодателей.

Через этот интерфейс марок будет в состоянии получить доступ к статистической информации о предпочтениях целевой аудитории, а также его демографические данные. В Facebook считают, что эта статистика поможет рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний.

С новым форматом Холст администраторы страниц брендов, открытых в рамках мирового лидера в социальной сети, сможет создать свой собственный «органический» контент. Кроме того, ожидается, что в скором времени формат в ленте новостей отображается специальный блок. Таким образом, Facebook рассчитывает увеличить интерес аудитории социальных сетей на Холст. Кроме того, маркетинг будет предоставлен отдельный доступ к статистике в этом объявлении формате.

В дополнение Canvas еще относительно «свежий» инструмент продвижения получил ряд обновлений. Это Слайд-шоу, который был запущен в прошлом году и был предназначен для трансляции рекламы на рынках стран с медленным доступом в интернет.

Теперь к рекламе, которая транслируется с помощью Слайд-шоу, вы можете подключить аудио и сопроводительный текст. Кроме того, он планирует запустить специализированный инструмент для создания «легкого» видео реклама в Слайд-шоу. А также функция размещения объявлений с помощью смартфона и интеграции с библиотеками фотографий в Facebook и Shutterstock.

Creative Hub-это новая платформа, которая предназначена для разработчиков рекламы. Теперь его функции проходит финальный этап тестирования. Полный доступ к платформе планируется открыть в ближайшие месяцы.

При этом уже сейчас представители Facebook говорят, что платформа Creative Hub разработан специально для креативных агентств, специализирующихся на создании эксклюзивной рекламы. С помощью этой платформы способны выполнять тестирование различных форматов. А также использовать его для совместной разработки рекламы высокого качества.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.