Виртуальная реальность в Fallout 4: веселая, амбициозная и очень влажно

Кoнстaнтин Xoдaкoвский

Oбъявлeниe oб oчeрeднoм Бeтeздa дoбaвилa к Fallout 4 пoддeржкa виртуaльнoй рeaльнoсти vive в шлeмe вызывaeт мнoгo вoпрoсoв. При пeрeмeщeнии пoльзoвaтeльскoгo интeрфeйсa в виртуaльнoй рeaльнoсти, потому что странно выводить текст прямо перед глазами человека? Если фишка боевой системы ЧАНОВ, встроенных в замедленном времени и приблизиться к цели? Если устали от долгого дня на Великий пост-апокалиптическом расширения?

Передача текстовой игры в виртуальной реальности будет очень сложно

Компания не ответила на вопросы, но передал журналистам краткого инструктажа, он рассказывает о том, как игра может выглядеть на РВ, а также сложность перехода на новую платформу. Проявлений у Bethesda помещает игроков в реальном месте: Красная ракета АЗС почти в самом начале игры. Но среда немного другая: вместо того, чтобы двигаться с клавиатуры или контроллера игры, игрок может ходить, в ограниченном пространстве, или телепортироваться к указанному удаленной точки. Вместо вызова наручные компьютер Пип-бой, нажав клавишу, игрок может только держать руку и глаз, чтобы увидеть его на вашем устройстве. Вместо прицеливания для выстрела джойстик или мышь, вы должны физические наводить орудие и нажмите на курок Виве контроллер.

Результатом является более спокойные версии последствия. По иронии судьбы, преодолеть большие пространства, проще игры, чтобы запустить телепортацию и выбрать точное место: в последнем случае, они должны более внимательно осмотреть окрестности. Да, сама по себе новизна виртуальной среды.

Они являются частью игры, как общаться с помощью текстовых или третьего лица VR версии игры показала свою управляемость почти уверен, что требуют много усилий. Кроме того, в Fallout 4 ВР до сих пор не использовать наиболее интересные аспекты Виве: возможность взаимодействия с миром собственными руками. Например, если игрок находится в виртуальной среде с собаку в качестве компаньона, вы должны дать ему возможность погладить животное.

В целом, интерфейс телепортаций может значительно усложнить игру: как искать разные вещи в разрушенном мире, и сражаться с противниками. Модеров давно реализована неофициальных поддержка oculus Скайрим (еще одна игра от Bethesda с открытым миром), так что есть прецедент, а последствия 4 ВР уже был. Но VR версии Скайрима базируется в первую очередь на управление традиционными контроллерами, и окружающую среду в целом имеет неоднозначную оценку игроков. Поэтому, прежде чем сейчас Bethesda-это очень сложная задача, которая пока не решена любые исследования. Кроме того, это очень важный аспект проверки возможности и ограничения современных технологий ВР.

Источник:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.