Юлия Пoзднякoвa
В июнe Дирeктoр пo рaзвитию стaрший свитки V: Skyrim и Fallout 4 Тoдд Гoвaрд (Тoдд Гoвaрд) сдeлaл зaявлeниe, сoглaснo рeпoртeры ИГН Кaнaдa интeрпрeтируeтся кaк дoкaзaтeльствo тoгo, чтo Bethesda игрa студии ужe работает на Свитках ВИ. Позже вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс (Pete hines) сообщил, что проект находится в стадии разработки. В недавнем разговоре с MMORPG.com директор объяснил, почему выхода шестой части придется долго ждать.
«Развитие древних свитков ВИ еще не началась», — повторил он. Мы только что сказали, что рано или поздно сделает эту игру».
Видимо, старший Прокручивает ВИ даже не вошел в этап пре-продакшена, что означает, что ее публикации в ближайшие несколько лет не состоится. Подготовка к созданию масштабной и амбициозной игры часто занимает больше времени, чем само производство: достаточно вспомнить Горизонт: ноль на рассвете, в том случае, первый этап занял около четырех лет, но производство только продолжительностью 2,5 года.
Компания не торопится вернуться к вопросу о количестве частей серии, хотя продажи старший свитки V: Скайрим превысили 22 миллиона копий. «Bethesda игра студии-это не Торговый автомат, который при нажатии кнопки выдает старые свитки, и нажав другие последствия, и так бесконечно», — сказал Хайнс. Это команда очень талантливых людей. Есть четыре проекта подряд, каждый из которых он завоевал титул лучшей игры года, и имеют право решать, в какие игры нужно делать дальше и в каком направлении двигаться».
«Если Тодд Говард решил сделать немного игр, то у него есть причины», — продолжил он. — Через некоторое время станет ясно, в чем причина. В конце концов, эти люди имеют право не только часть древних свитков за другим (вот почему то, что произошло в последствия), но и принять совершенно иной проект. Я знаю, что вы будете делать в ближайшие десять лет, и все эти игры очень интересные. Игроки любят». В марте, Говард сказал, что компания работает над тремя крупными проектами, как минимум два из которых сопоставимы по масштабам с Fallout 4 и Skyrim.
Однако Bethesda покинула сериал в прошлом. 28 октября этого года на PC и консолях этого поколения выпустила расширенную версию модов Скайрим поддерживает на всех платформах, а в этом году выпустит финальную версию карточной игры старший свитки легенд. Кроме того, Доктор продолжает поддерживать утекшим в интернет.
В недавнем интервью на портале поиска Хайнс отметил, что он благоприятствует созданию сиквелов ужасов зло внутри и шутер Rage. Теперь маркетинговые усилия сконцентрированы на проектах других студий: 11 ноября выйдет 2 в Dishonored от arkane, и в 2017 году — взяты из той же команды и чемпионы Quake от ID программного обеспечения.
Источник: