Яндeкс зaймeтся видeo-пeрeдaчa интeрнeт-рeклaмы. Для успeшнoгo рaзвития oтрaсли внутри кoмпaнии, будeт сoздaнo нoвoe пoдрaздeлeниe. В кoнeчнoм счeтe, в рaмкax сервиса Яндекс.Direct должны быть новые форматы для показа видео-рекламы.
Компания яндекс решила создать новое направление деятельности — реклама, онлайн-видео. Именно с целью успешной реализации этого проекта внутри компании будет создано специальное подразделение. Также ожидается, что в рекламной сети Яндекса будут появляться новые форматы для передачи видео-рекламы.
В это время руководство Яндекса не есть точное видение того, как будет развитие нового направления. Кроме того, не ясно, каким образом будет осуществляться передача видео рекламы. Каких-либо официальных комментариев по этому поводу пока не имеется.
Сегодня компания владеет сразу несколько рекламных сервисов: Яндекс.Яндекс, которая позволяет развертывать и управлять рекламными кампаниями с помощью текстовых объявлений. Кроме того, не забудьте ПЦР – рекламная сеть Яндекса, которая сочетает в себе огромное разнообразие сайтов для публикации объявлений. Чтобы связаться с ЯН, ресурсы очень жесткая модерация.
Видимо, в рамках рекламной платформы Яндекс могут появиться специальные форматы видео-рекламы. Предполагается, что для их использования в рамках сервиса Яндекс.Direct пользователи должны будут скачать видео. После чего вам нужно будет указать стоимость целевых действий (просмотра и кликов), и даже зрителей.
В результате запуска созданной рекламной кампании видео будет воспроизводиться на сайтах, подключенных к ПЦР. Однако на данный момент главной загадкой остаются технические особенности реализации нового проекта.
По мнению независимых экспертов, потоковое видео рекламы будет осуществляться в баннеры, которые появляются перед загрузкой страниц сайта. И даже на видео, которые будут загружены на сайт.
Следует также отметить, что развитие Яндекс новый для сегмент рекламной деятельности вполне логично. Отечественный рынок видео-рекламы в прошлом году была оценена АБ Россия в 5,7 млрд рублей, что составляет около трети всего российского рынка рекламы. Или более 6% от общего объема интернет-рекламы, в эфире в Италии. Эксперты прогнозируют, что в текущем году рост этого сегмента рекламного рынка составляет не менее 16%.