Прeдстaвитeли рeклaмнoй плaтфoрмы Google AdWords скaзaл, пoтoму чтo пoискoвик Google рaзмeр нaзвaний нeкoтoрыx рeклaмы. A тaкжe выскaзaли ряд рeкoмeндaций для вебмастеров, после чего вы можете избежать возникновения этой проблемы.
Специалисты рекламной платформы Google AdWords поделились информацией о том, как можно избежать проблему усечения заголовков объявлений в поисковой системе Google. Это было сделано в ответ на запрос seo специалист Филадельфии Марк Кеннеди, который заметил в поисковой выдаче Google реклама с усеченным названием и выложил соответствующий экран на Twitter.
В ответ на это, специалисты рекламной платформы Google AdWords рекомендуется для всех своих пользователей, чтобы использовать заголовки меньшей длины. Кроме того, было принято решение более подробно объяснить суть проблемы.
Как сообщил представитель рекламной платформы Google AdWords Кэсси Хартт, поисковая система Google может показать весь название объявления только на определенных устройствах. Когда используются алгоритмы, разработанные, чтобы улучшить пользовательский опыт. Одновременно, было отмечено, что результаты работы этих алгоритмов не всегда правильно, и это является проблемой, которая должна быть решена.
Пока проблема в отображении длинных названий объявления в результатах поиска Google остается актуальной представителей рекламной платформы AdWords рекомендуют для всех своих пользователей при создании объявления в текст, использовать специализированный инструмент предварительный просмотр, реализованный в пользовательском интерфейсе функциональное обслуживание. Это позволит предотвратить появление проблем обрезаны заголовки.
С помощью инструмента предварительного просмотра, вы можете увидеть, как создается реклама отображается на экранах различных устройств. Если в окне предварительного просмотра появляется название полностью, и в результатах поиска будет отображаться в полном объеме.
Кроме того, рекламодатели не рекомендуется использовать в объявлениях, ценные бумаги, длина которой превышает 33 символов. Придерживаясь этого правила, вы можете быть уверены, что титул объявление, будет полностью на экранах всех устройств.
Публикации объявления необходимо учитывать ширину из определенных символов. Например, большая буква «W» будет занимать в несколько раз больше места в заголовке «своими».
Напомним, что в конце прошлого месяца рекламной платформы Google AdWords открыл доступ в формате расширенных текстовых объявлений для всех рекламодателей.