Google тeстируeт нoвый фoрмaт oтoбрaжeния рeзультaтoв пoискa. Eгo структурa пoxoжa нa «oстрoв» выпуск oт Яндeкс. Google тeстируeт нoвый фoрмaт отображения поисковых системах. Его структура очень похожа на Острове Яндекс. А также версию serp для планшетов.
Как отметили активные участники тест – новый формат поисковых систем представляется достаточно удобной и функциональной. Но «привыкли», если есть время, покажет время. В новой версии отображение поисковых систем доступна для использования в текущей версии браузера Google Chrome (51.0.2704.103 м). В этом случае, чтобы получить доступ к тестируемому формат отображения результатов поиска в программе, необходимо включить режим «Инкогнито» (первый значок в правом верхнем углу окна браузера).
Стоит отметить, что это не первый эксперимент Google с формат отображения результатов поиска. Например, в конце прошлого года мировой лидер поиска, проведенного тестирования микроразметки нового типа под названием Place Actions. С ее помощью, пользователь может взаимодействовать с блоком фрагментов из поисковой выдачи Google.
В частности, пользователь может забронировать столик в кафе или ресторане, оставить запрос на любые услуги, записаться на консультацию к различным специалистам. Уже тогда многие независимые эксперты заметили сходство этой функции с Яндекс.Острова.
Напомним, что «Острова» были запущены основного исследования системы летом 2013 года (в статусе бета-версии). После этого «острова», созданные из веб-мастеров должен был пройти модерацию, чтобы получить в результатах поиска.
В конце тестирования эта функция была официально прекращена Яндексом еще в мае прошлого года. На данный момент большая часть всех услуг компании использовали именно островную структуру пользовательского интерфейса.
В то время как Яндекс вел работу по развертыванию «острова», Google занят в создании «Сети знаний». По мнению независимых экспертов, эти работает во многом схожи. Тем не менее, они очень разные между собой для окончательного назначения.
«Сеть знаний» от Google стремится к тому, что пользователям нужную им информацию. И Яндекс.На островах направлены на удовлетворение повседневных потребностей человека: от бронирования билетов, встречи, получить бесплатную консультацию и т. д.
Создается впечатление, что Google решили взять в кредит основная идея «острова» Яндекса, чтобы сделать поиск более удобным для использования.