Рукoвoдствo Spotify oбсуждaeт вoзмoжнoсть вoзврaщeния музыкaльнoгo сeрвисa для рoссийскoгo рынкa. Oн рaссмaтривaeтся кoмпaниeй кaк oдин из нaибoлee пeрспeктивныx. Oб этом представители нескольких крупных музыкальных компаний, участвующих в переговорах.
Популярный музыкальный сервис Spotify может вернуться на российский рынок. Такая возможность обсуждается руководством компании. Информированные источники сообщают, что в аудитории считается руководство Spotify, как один из самых перспективных и самых больших по численности населения.
На данный момент переговоры находятся только в начальной стадии, поэтому говорить о конкретных сроках возвращения музыкальный сервис в России и сделать это с максимальной уверенностью еще слишком рано. Если событие действительно произойдет, то это будет уже вторая попытка завоевать пространство и народных Традиций международного музыкального стримингом.
Напомним, что впервые Spotify пытался выйти на российский рынок около двух лет назад. В 2014 году компания также создала в России сын ООО. «Спотифай» и он назначен директором регионального представительства. Интересно, что согласно внутренним данным Spotify, дочерняя закрыли в этот же год, с в общей сложности убыток в размере 15 миллионов рублей.
С этого запуска русской версии популярного музыкального сервиса не состоялся. Планировалось, что это должно произойти в первой половине прошлого года, но запуск был отменен, поскольку руководство компании решило дополнительно изменить свою стратегию развития.
Это справедливо сказать, что существует и другая версия причины, по которой запуск популярной международной трансляции на национальном рынке может быть отменен. Один из информированных источников в время сообщили, что управляющая компания «испугался» те риски, которые могут последовать «русский» Spotify из-за разразившегося в нашей стране экономического и политического кризиса. И даже непонимания администрирование службы, что, как «мелодия» с нормами, вступившими в силу новых законов. Например, каким образом реализовать хранение данных пользователей, граждан Рф, на территории страны.
Потоковой музыки Spotify был основан в 2006 году двумя шведами, Мартином Лоренцоном и Даниэль Ecom. Он стал первым в мире онлайн-сервис, который позволяет слушать музыкальные композиции без их размещение в файловой системе персонального компьютера.
В текущем году компании Spotify возобновил эксперименты с «рискованным» рынкам. Недавно сервис был запущен в Индонезии. Одновременно проверяются все рынки, включая российский.