Потокового Spotify готовится вернуться на российский рынок

Рукoвoдствo Spotify oбсуждaeт вoзмoжнoсть вoзврaщeния музыкaльнoгo сeрвисa для рoссийскoгo рынкa. Oн рaссмaтривaeтся кoмпaниeй кaк oдин из нaибoлee пeрспeктивныx. Oб этом представители нескольких крупных музыкальных компаний, участвующих в переговорах.

Популярный музыкальный сервис Spotify может вернуться на российский рынок. Такая возможность обсуждается руководством компании. Информированные источники сообщают, что в аудитории считается руководство Spotify, как один из самых перспективных и самых больших по численности населения.

На данный момент переговоры находятся только в начальной стадии, поэтому говорить о конкретных сроках возвращения музыкальный сервис в России и сделать это с максимальной уверенностью еще слишком рано. Если событие действительно произойдет, то это будет уже вторая попытка завоевать пространство и народных Традиций международного музыкального стримингом.

Напомним, что впервые Spotify пытался выйти на российский рынок около двух лет назад. В 2014 году компания также создала в России сын ООО. «Спотифай» и он назначен директором регионального представительства. Интересно, что согласно внутренним данным Spotify, дочерняя закрыли в этот же год, с в общей сложности убыток в размере 15 миллионов рублей.

С этого запуска русской версии популярного музыкального сервиса не состоялся. Планировалось, что это должно произойти в первой половине прошлого года, но запуск был отменен, поскольку руководство компании решило дополнительно изменить свою стратегию развития.

Это справедливо сказать, что существует и другая версия причины, по которой запуск популярной международной трансляции на национальном рынке может быть отменен. Один из информированных источников в время сообщили, что управляющая компания «испугался» те риски, которые могут последовать «русский» Spotify из-за разразившегося в нашей стране экономического и политического кризиса. И даже непонимания администрирование службы, что, как «мелодия» с нормами, вступившими в силу новых законов. Например, каким образом реализовать хранение данных пользователей, граждан Рф, на территории страны.

Потоковой музыки Spotify был основан в 2006 году двумя шведами, Мартином Лоренцоном и Даниэль Ecom. Он стал первым в мире онлайн-сервис, который позволяет слушать музыкальные композиции без их размещение в файловой системе персонального компьютера.

В текущем году компании Spotify возобновил эксперименты с «рискованным» рынкам. Недавно сервис был запущен в Индонезии. Одновременно проверяются все рынки, включая российский.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.