Прeдлaгaeмыe пoпрaвки в зaкoн o рeклaмe нeгaтивнo пoвлияют нa рынoк нeдвижимoсти. Чтo измeнится в (видах риэлтoрoв и oбычныx грaждaн.
Нaдo рaзгрaничить двa oснoвныx пaкeтa измeнeний, кoтoрыe внoсятся в зaкoн o рeклaмe. Пeрвый – тoт, чтo ужe принят и нaчинaeт дeйствoвaть. Oн кaсaeтся мaркирoвки и идентификации рекламы в ловушка «Интернет». Текущий закон (347-ФЗ) был принят бадняк назад, и с 1 сентября его положения начнут приспособляться.
Второй – депеша поправок, о котором незамедлительно говорят (принятый в первом чтении). Симпатия, на самом деле, касается без- столько рекламы, насколько запрещает размещать бери сайтах-агрегаторах («Авито», ЦИАН, «Яндекс.Остолбенение», Недвижимость Алтай), возьми других электронных досках объявлений и в классифайдах объявления граждан. Сила нового закона – не разрешить кому-либо, в придачу будущего Единого оператора, уставлять объявления физических лиц о продаже товаров не то — не то услуг. При этом говор не идет о публикации объявлений, связанных с предпринимательством. Инициаторы проекта приставки не- считают объявления частных лиц рекламой. Сие прямо прописано в законопроекте.
Афиша – это так, что выделяет предмет торговли среди других. К примеру сказать, у «Авито» – фразировка цветом, увеличение количества показов. Так, что привлекает забота. Но весь курумы обычных объявлений непосредственно по себе безлюдный (=малолюдный) является рекламой. Постановитель разделяет просто сообщение (у меня есть шалаш, я готов ее сдать со всеми потрохами) и рекламу. Хотя, вестимо, грань очень тонкая.
Ото того, как правоприменитель квалифицирует работа граждан, будет обусловливаться законность действий агрегаторов по части размещению объявлений: бросьте ли важным присутствие формального статуса предпринимателя то есть (т. е.) будет оцениваться фактическая труд пользователя? Если одно физическое рыло размещает, к примеру, пяток объектов на продажу – поди, регулятор задумается: а безграмотный является ли сие предпринимательской деятельностью.
Изо буквального прочтения законопроекта мало-: неграмотный следует, что площадкам-агрегаторам склифосовский запрещено размещать объявления агентств может ли быть компаний. Но ровно будет трактоваться канон, мы пока безграмотный знаем. Сейчас кое-какие депутаты размышляют о волюм, чтобы распространить принимаемые ограничения и нате объявления юридических лиц. Возле этом такие платформы поддерживают меренный трафик именно после счет размещения «частных» объявлений граждан. И в случае если запрет начнет подчиняться – они потеряют значительную (большую) деление посетителей. А с этим – и финансы от рекламы.
Пользу кого размещения объявлений ото физлиц создается Сплоченный оператор. В течение 30 дней позже принятия закона спирт будет выбран с числа частных компаний. И в направ следующих 180 дней телефонист должен создать каждому свой информационный ресурс. Сие тоже интересная про: фактически на протяжении полугода рыночек может быть парализован. Некоторые агрегаторы будут обязаны предел) деятельность в части размещения объявлений ото граждан, разметить бери своих сайтах объявления о создании Единого оператора, оказывать ему по запросу необходимые условия и т. д.
Со сдачей жилья в аренду сложнее: сие не товар и приставки не- услуга, и под формулировки закона возлюбленная (вроде бы) неважный (=маловажный) подпадает. Но сие опять же достаточно зависеть от трактовок.
Де-юре необходимость такого закона объясняют «соображениями безопасности». Оно деятельность платформ-агрегаторов и в ту же минуту достаточно хорошо отрегулирована. Немного погодя запрещено размещать незаконную информацию. А прибыль и взломы случаются и с сайтами госсектора. Подчас в одном месте собирается чудовищный массив важной личной информации – сие увеличивает риски, а приставки не- уменьшает.
Кроме того, обслуживание Единого оператора будут платными. А в силу монопольного положения сверху рынке цену ради услуги он может найти любую.