Путепровод под ж/д путями на южном участке МСД готов на 65% – Бочкарёв

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Гoтoвнoсть путeпрoвoдa тoннeльнoгo типa пoд дeйствующими путями Пaвeлeцкoгo нaпрaвлeния Мoскoвскoй жeлeзнoй дoрoги (МЖД) oцeнивaeтся в 65%, сooбщил зaмeститeль мэрa стoлицы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стрoящийся путeпрoвoд свяжeт двa учaсткa будущeй мaгистрaли и oбъeдинит сeмь пoлoс движeния: чeтырe изо ниx oбeспeчaт движeниe aвтoтрaнспoртa в нaпрaвлeнии oблaсти и три – в направлении центра города. Уж практически завершена штабелевание нижнего слоя асфальтобетонного покрытия основного аллюр скоростного диаметра, примыкающего к правому и левому тоннелям путепровода. Строители приступили к возведению монолитных конструкций закрытой части тоннелей», – сказал Андрюша Бочкарёв.

Московский быстроходный диаметр

По его словам, основные работы сообразно строительству путепровода планируется (за)кончить до конца сего года.

По словам генерального директора «МИПСТРОЙ 1» (главный строительный подрядчик Группы компаний «Мосинжпроект») Константина Маслакова, в закрытой части путепровода, проходящей около железнодорожными путями, начался установка монолитных железобетонных конструкций.

«Развертывание левого и правого тоннелей закругляйся вестись поэтапно. Планируется фошка этапа, каждый изо которых включает построение лотковой части, стен и перекрытия. В рамках первого этапа да мы с тобой приступили к подготовительным работам по части монтажу металлоконструкций и бетонированию обеих тоннелей. Всего предстоит втиснуть более 9 тыс. кубометров бетона. Периметр будущего транспортного сооружения составит 46 метров», – пояснил Котя Маслаков.

Он добавил, почему работы ведутся круглосуточно, получи и распишись объекте задействовано 180 индивид(уум) и 15 единиц техники.

В рамках строительства южного участка московского скоростного диаметра, что пройдет от путей Павелецкого направления МЖД до самого МКАД, планируется состроить более 10 км дорог, включительно улично-дорожную вентерь, прилегающую к южному участку МСД, а в свой черед ряд искусственных сооружений.

Московский быстрый диаметр улучшит транспортное агентирование 48 районов, в которых проживает побольше 5 млн человек.

23 сентября городничий столицы Сергей Собянин осмотрел движение строительства южного участка МСД через Павелецкого направления Московской железной дороги поперед МКАД.

«Данный участок в целом пересекает двор о двор девяти главных магистралей города. И, (ясное, после запуска окажет серьезное побуждение на транспортную ситуацию без- только на юге Москвы, хотя и в целом в столице. Выданный участок, который соединяет Павелецкое сосредоточение и МКАД, находится в активной стадии строительства. На этом месте готово где-в таком случае уже больше половины всех объемов», – заявил Серый Собянин.

Строительство участка МСД через Павелецкого направления МЖД перед МКАД. С. Собянин, А. Бочкарёв
23.09.22

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.