Instagram объявила о запуске различных бизнес-инструментов. Изначально будут доступны на рынках Австралии, США и Новой Зеландии. И в конце года появляются и в остальных странах присутствия службы.
В ближайшее время в рамках сервиса Instagram будет запущено сразу несколько инструментов для бизнеса: статистика вашего аккаунта, промопосты и коммерческие профили. Ожидается, что новая функция появится в США, Австралии и Новой Зеландии в ближайшие несколько месяцев. На остальных рынках-инструменты будут доступны до конца года.
Компании могут бесплатно перевести их профили в фотосервисе в новый формат. Профили для бизнеса позволят брендов, работающих в Instagram расширить список каналов, доступных клиентам, которые имеют возможность связаться с представителями компаний: отправка электронной почты, личные сообщения, чтобы получить, как добраться до офиса или телефонного звонка. Отмечает, что корпоративные профили в Instagram, будут доступны только для марок, с общей странице в Facebook.
Кроме того, в фотосервисе появится новый специализированный раздел Insights. Воспользоваться им смогут владельцы бизнес-профилей. В этом разделе будут предоставлены полные анализа, а также статистические данные, опубликованные материалы и аудитории.
На вкладке Followers появляется возрастной состав участников, время их деятельности, состав и географическое положение.
Вкладка » Top Posts предназначен для просмотра самых популярных фотографий, опубликованных пользователями за определенный промежуток времени. Кроме того, будет реализована сортировка публикаций по числу просмотров.
Авторами пост позволит достичь марок пользователей Instagram, которые не подписаны на их страницы. В настройках промопостов можно настроить целевую аудиторию, в которой отображаются или использовать для этого встроенные алгоритмы обслуживания. Для того, чтобы пост авторами, можно задать время отображения, добавлять CTA-кнопки.
Запуск новых инструментов прокомментировал директор Instagram для развития бизнеса и бренда Джеймс Кэрол. Он отметил, что в настоящее время в фотосервисе работают более 200 тысяч рекламодателей. Около половины всей аудитории ресурса, подписанное в профили различных компаний. Кроме того, для 60 и проходит процентов пользователей сервис Instagram является основным источником, из которого они узнают о новых продуктах, услугах и акциях, проводимых марок.