Google обогнал Яндекс более большие ежемесячные аудитории

Google стал самым популярным сервисом Рунета, опережая ежемесячная посещаемость всех ресурсов Яндекса. Об этом свидетельствуют результаты статистических исследований, TNS.

Согласно статистике компании TNS, в апреле этого года, Google, стали самыми популярными в России. В месячном посещаемости американский поисковик существенно превысили Яндекс русский.

Результаты специально проведенных статистических исследований говорят нам, что около 20,5 миллионов россиян, по крайней мере, один раз в месяц посещают мобильные и десктопные сервисы Google. Или используют мобильные приложения. Доходы Яндекс ниже – 20,4 миллиона. Тройку закрывает Mail.Ru с участием в 19,3 миллиона.

Что касается ежедневной аудитории, состоящей из пользователей, входящих в Сеть с помощью всех видов устройств в этом сегменте по-прежнему ведущий Яндекс. Ресурсы, по крайней мере, один раз в день около 12,3 млн пользователей. На втором месте – социальная сеть «Вконтакте» (12,1 млн). И только на третьем месте Google с результатом 11 миллионов посещений.

Тем не менее, многие связывают рост популярности поисковой системы Google с изменением алгоритма подсчета этого показателя. Дело в том, что в апреле этого года, российский филиал компании TNS впервые осуществил подсчет посетителей с учетом видов устройств, используемых пользователями. Ранее, при проведении исследования статистики популярности услуг Рунета, компания учитывала только десктопную аудиторию.

Также аналитики рынка выразили мнение, что основной причиной увеличения мобильной аудитории ресурсов Google-это тотальный контроль общества над владеет операционной системой Android. Данные компании TNS подтверждают это, потому, что за рубежом система поиска в голову, прямо в мобильном сегменте рынка, Яндекс – в десктопном.

В свою очередь пресс-секретарь поисковой системы Яндекс Ася Мелкумова прокомментировал обнародованную статистику и заметил, что ежемесячная аудитория сервисов обеих компаний практически идентичны: 20,41 млн. Яндекс, Уплачено 20,47 – Google.

Также стоит учесть, что компания TNS использует выборку исследования. Также г-жа Мелкумова заметил, что частота, с которой ежедневно в голове российского общества, преодоление Google более чем 1 миллион пользователей (12, 299 млн против 10,9). Аналогичный результат компании Яндекс удалось получить с помощью своих мобильных услуг. В частности, в текущем году были запущены услуги «Авиабилеты», «Транспорт» и некоторые другие.

Помимо этого, официальный представитель Яндекса отметил, что в целом, популярность среди всего мобильной и десктопной аудитории, показателей обеих компаний почти равны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.