Яндекс попробуйте агрегатор скидок, которая покажет пользователю информацию о существующих скидок, в зависимости от его местоположения. Данные отображаются рекламные объявления, транслируемые на мобильных устройствах и настольных пк.
Яндекс тестирует новый сервис, который показывает пользователю скидки на услуги, которые предоставляют компании, находящиеся в непосредственной близости от него. Для этого будут использоваться данные о местоположении пользователя.
Новый сервис получил название «Яндекс.Время». Тест разработан компанией несколько дней назад. Эту информацию подтвердил пресс-секретарь компании Ася Мелкумова. Она также рассказала о принципах работы тест-агрегатор скидок.
«Яндекс.Время» информирует пользователя о проходящих рядом с ним, акциях, через объявления в различных рекламных платформ, которые транслируются на мобильных устройствах и настольных пк. Например, с помощью нового сервиса человек сможет получить информацию о скидках, которые действуют, чтобы остаться рядом с ним, косметических салонах и стоматологических кабинетах.
Обращает на себя внимание то, что для передачи объявлений новый сервис будет использоваться в качестве собственной рекламной сети компании и сторонние платформы. Среди них были названы рекламные сети Facebook и Instagram. Таким образом, пользователи будут проинформированы о мероприятиях и акциях, а также в популярных социальных сетях.
Даже Ася Мелкумова подчеркнула, что тестирование нового сервиса проходит с участием в компании.
В свою очередь, куратор испытаний Julia Вечер он говорил о цели начать новый проект. Он подчеркнул, что с помощью нового сервиса Яндекс экспериментирует с возможностью привлечения новых клиентов world wide web в сфере оффлайн-бизнеса.
Когда в компании наблюдается низкий спрос — которые применяют в своей работе различные акции и скидки, и «Яндекс.Время» принесет им интернет-пользователей. Оказывается, привлечение релевантного трафика в автономном режиме. Одновременно, Яндекс ведет тестирование функции гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается.
Ася Мелкумова также сказал, что судьба новой услуги будет зависеть от результатов, сделанные во время тестирования. Если в будущем «Яндекс.Время» продолжит свое существование, компания планирует сделать их платить брендов определенный процент от вашего дохода, что вы пришли с интернет-аудиторией (для привлечения клиентов).
По мнению экспертов, реклама малого бизнеса обладает высоким потенциалом. В частности, если передача осуществляется на мобильных устройствах.