Google улучшит интеграцию между Search Console и google Analytics. Скоро в ГА, а не раздел «поисковая оптимизация«появится новая вкладка «Search Console». В нем будут отображаться данные в сочетании из двух услуг.
Вскоре в рамках сервиса Google Analytics появится новая вкладка, которая предназначена для повышения уровня интеграции двух основных платформ для продвижения. Вместо раздела «поисковая оптимизация» будет запущен вкладке «Search Console». В нем отображаются сводные данные двух служб анализа, что значительно улучшит их отношения. Это позволит предоставлять пользователям услуги более полную картину об уровне поисковой оптимизации веб-сайтов.
Представители Google также сообщили, что новая вкладка в Google Analytics будет разделен на несколько дополнительных подразделов:
- «Запросы»;
- «Целевой страницы»;
- «Устройства»;
- «Регионы».
В каждой из них отображаются статистические данные о органический поиск-трафике, привлеченном в ресурс. В сегменте «Запросы» будет отображаться статистика Search Console. И еще три – Search Console и Google Analytics.
Также было отмечено, что некоторые сведения, собираемые статистические данные не могут быть показаны ни в одном из отчетов в разделе «Запросы», если она носит конфиденциальный характер. Представители Google подчеркнули, что это сделано с целью соблюдения и защиты прав пользователей и конфиденциальность.
Например, Search Console не будет отслеживать поисковые запросы, которые вводятся пользователями, но только пару раз. И даже те, которые содержат конфиденциальную информацию человека.
Чтобы получить доступ к возможности новой вкладке, веб-мастеров и владельцев ресурсов, необходимо соединить между собой учетные записи на обеих платформах. Более подробно об этой процедуре можно узнать в справочном центре Google Analytics.
Стоит отметить, что это не первые изменения, внесенные Google в процессе строительства, внутренней обе платформы. В прошлом месяце, в рамках Search Консоли был изменен отчет «Анализ поисковых запросов». В нем были переработаны схема подсчета кликов и просмотров.
Благодаря веб-мастера теперь могут отслеживать изменения, количество кликов, CTR и показов отчета.
Кроме того, из-за изменения схемы подсчета, ссылки ресурсов, которые отображаются в Сети знаний, в блоке полные ответы и локальной выдаче, будут рассматриваться в Search Console, как впечатления.