Дня государственной службы Mail.Ru Группа на половину состоит из мобильных пользователей. Это самый высокий уровень «мобильности» среди всех национальных интернет-компаний.
Во время выступления на конференции Mobile Day представители Mail.Ru Group опубликовали впечатляющую статистику посещаемости. По дням общественных услуг компании на 50% состоит из пользователей мобильных телефонов. Этот показатель является самым высоким в Рунете.
Также стало известно, что мобильные приложения услуги почты Mail.Ru существующих аналогов для количество установок. Об этом свидетельствуют и статистические данные российских разделов официальных магазинов приложений (Google Play и App Store).
В прошлом месяце количество пользователей мобильной связи «Почты Mail.Ru» выросла до 25 миллионов евро. При этом аудиторию myMail – самый популярный в мире мобильный почтовый клиент для устройств на базе операционных систем iOS и Android, в размере более 4 миллионов пользователей.
Кроме того, лидер социальной сети Вконтакте, который также принадлежит microsoft Mail.Ru Group, более 80% населения общается между собой с помощью текстовых сообщений. В мобильной версии социальной сети, эта цифра еще выше (около 90%). Каждый день в «Вконтакте» направлен на 5 миллиардов сообщений. Это больше, чем количество SMS, отправленных через сеть всех операторов мобильной связи страны.
Определенного числа более 800 миллионов происходят в сообщение, в котором брендов и компаний отвечают на вопросы своих подписчиков и клиентов из Вконтакте. Получается, что эта социальная сеть является наиболее популярной «мессенджером» в России.
Что касается показателей социальной сети «Одноклассники» также принадлежит Mail.Ru Group — его ежемесячная мобильная аудитория составляет 64% от общей суммы. Около 33% пользователей использует для его посещения только мобильных устройств. По сравнению с предыдущим годом показатели этого значения вырос на 19%.
Согласно данным социологических исследований, проведенных специалистами microsoft, среди всех мобильных приложений Mail.Ru Группа наиболее часто установлены клиенты социальных сетей. За их популярности идут браузера, клиента электронной почты и мобильных игр.
Кроме того, генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин напомнил, что три года назад компания взяла курс на «большой мобилизации». И впечатляющие показатели статистики говорят, что этот путь был выбран правильно.