«Вконтакте» планирует запустить через свою торговую платформу инструментов для онлайн-расчетов. Об этом сообщил генеральный директор проекта Андрей Рогозов.
Ведет социальная сеть «Вконтакте» собирается расширить возможности своего недавнего запуска торговой платформы. Как сообщило руководство ресурса, в ближайшем будущем может появиться онлайн-инструменты для расчета для товаров, которые пользователи «Вконтакте» заработают на любой из торговых площадок, распространяются через социальные сети.
Помимо этого разработчики компании рассматривают возможность создания и запуска собственных платежных инструментов. Даже Андрей Рогозов сообщил, что в разделе «Продукция» представлена 600 тысяч интернет-магазинов, расположенных на сообщества.
В планах дальнейшее расширение возможностей «торговые центры». Например, в ближайшем будущем появится легкий поиск продукции, что позволяет заказать весь ассортимент «магазинов» на основе различных критериев.
Теперь, чтобы вычислить продукты, приобретенные в социальной сети, с помощью инструментов, предоставляемых услуг третьих сторон. То есть, для оплаты совершенной покупки пользователь Вконтакте должен выходить за рамки социальной сети.
Как инструменты для проведения онлайн-расчетов, будут интегрированы в торговую платформу социальной сети пока не известно. При этом руководство «Вконтакте» отметил, что формат будущего платежных инструментов зависит от законопроекта о торговых агрегаторах. Таким образом, окончательное решение о реализации новых инструментов будет принято руководством ведущих к социальной сети только после вступления в силу профильного закона.
В связи с этим стоит отметить, что в 2015 году Мода разработала проект закона о товарных агрегаторах. В соответствии с ним предлагается рассмотреть агрегаторы товаров, организации или индивидуальные предприниматели, которые имеют сеть, в которой вы содержит подробные сведения о предлагаемых покупателям изделий, и где пользователи могут заключить «договор купли-продажи». При этом реализация продукции может осуществляться как непосредственно, так и на основе договора, заключенного с производителем.
В этой части», представлен в товарных агрегаторах подшипника должен указывать на веб-сайтах, таких услуг, адрес, часы работы, а также полную информацию о предлагаемом продукте. В том числе производитель, место и дата изготовления, стоимость и условия приобретения продукта.
Примечательно, что этот законопроект был подвергнут критике как представители отечественных интернет-коммерции, и несколько министерств. Теперь это уточнение.