Google запускает масштабный редизайн рекламной платформы google AdWords. Его окончание запланировано на следующий год. Главная цель редизайна – сделать все возможности платформы, а его интерфейс более простой и современный.
Объявила о глобальной реорганизации, Google AdWords, в котором интерфейс сервиса, будет гораздо более простой и понятной, и ее функции более современной. Ожидается, что полное обновление платформы будет завершена в следующем году.
Причина столь большого обновления Google AdWords является то, что в последние годы наблюдается существенное изменение среды в сторону «мобилизации». Благодаря редизайну пользователи платформы могут создавать более эффективные и полезные рекламы, независимо от вида деятельности компании, ее местоположение и общественности.
Таким образом, для клиентов Google AdWords при планировании стратегии рекламной кампании стерты границы между мобильной и десктопной аудитории. Это позволит более равномерно распределять рекламный бюджет и гораздо быстрее реализовать все ходы маркетинга.
Глобальное обновление рекламной платформы будет происходить на основе трех ключевых принципов:
- Обслуживание это забота бизнеса, а также продвигаемом продукте – для реализации этого принципа команда Google AdWords планирует значительно оптимизировать и сделать проще (с точки зрения взаимодействия клиента с платформой) весь специализированный функционал для управления проводимыми рекламными кампаниями. При этом оптимизация рекламных инструментов будет происходить, опираясь на одну цель для каждого предприятия в отдельности;
- Все часто необходимые данные всегда должны быть под рукой , благодаря после этого принципа обслуживания клиентов в состоянии быстро получить доступ к той отчетности, которая используется наиболее часто. Начиная от статистики рекламных кампаний, которые приносят большую часть доходов, и, в конечном итоге данных уровня трафика, который был получен с помощью мобильных устройств;
- Простой и функциональный, обладает высоким кпд – после редизайна рекламодатели будут в состоянии выполнять наиболее важные операции управления заявления, кампании, не проходя через все разделы. Пользователи будут в состоянии создать все сигнализации и управления расширениями объявлений в одном месте.
Кроме того, стало известно, что в течение полутора-двух лет, некоторые рекламодатели, будет предоставлен доступ к новой версии Google AdWords. Последний глобальный редизайн сервиса «жил» в 2010 году.