Mail.ru синхронизировал передачи рекламы на ТВ и в социальных сетях

Теперь в ленты новостей социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте» будут показываться объявления, синхронизированные с рекламой, распространяемой на основных телевизионных каналов.

Mail.ru Group в сотрудничестве с компанией TNS представляет работы синхронизированы по времени просмотра телевизионной рекламы и рекламы в социальных сетях, принадлежащих компании.

По словам генерального директора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева компания может в течение пяти минут показать из ленты компании в социальных сетях реклама тех брендов, которые в это время транслируется на одном из главных федеральных каналов.

Согласно результатам специально проведенных социологических исследований в этом случае вы можете увеличить охват и эффективность продвижения.

Также было отмечено, что в настоящее время большое количество пользователей, сочетает в себе просмотр телевизора, посещение социальной сети с помощью смартфона или планшета. Благодаря нынешнему, инноваций увидят рекламу бренда не только в телевизор, но в «одноклассники» или «Вконтакте». Эта услуга уже доступна и для рекламодателей, и за его использование плата не взимается.

Согласно данным бюджета, в прошлом году, Mail.ru Group заработала 39,3 млрд рублей. Это на 10% больше, чем в 2014 году. Из них около 14,6 млрд-доход, полученный от продажи рекламы.

Mail.ru Group имеет все самые популярные социальные сети, такие как «Мой Мир», «Вконтакте» и «Одноклассники». Наиболее успешным является «Вконтакте». В прошлом году доходы этой социальной сети увеличилась на 44% и достигла отметку в 6,2 миллиарда рублей.

В это время телевидение по-прежнему наиболее большой информации, но постепенно его доля снижается. Согласно статистическим данным ассоциации коммуникационных агентств, в прошлом году затраты на продвижение на тв снизилась на 14%. С компании стоимость интернет-рекламы увеличился на 15%.

О будущем популярность нового инструмента от Mail.ru Group говорит тот факт, что ранее многие рекламные агентства уже не раз выразили заинтересованность в подобных решениях.

Кроме того, Дмитрий Сергеев отметил, что с помощью синхронизации, можно транслировать и на ТВ, и в социальной сети, это один и тот же рекламный ролик. Или использовать социальные сети как дополнительный канал для распространения информации о бренде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.