Прeдстaвитeли вeдущeй рoссийскoй сoциaльнoй сeти ВКoнтaктe сooбщили o зaпускe нoвoгo прилoжeния пoд названием «Запись на прием».
По замыслу разработчиков оно должно помочь клиентам различных бизнесов, представленных на просторах социальной сети ВКонтакте бронировать места или записываться на сеанс без необходимости писать и отправлять личное сообщение.
Например, для того чтобы забронировать столик в кафе, арендовать автомобиль, записаться на маникюр, заказать фотосъемку или попасть на тренинг, пользователю достаточно будет зайти в новое приложение «Запись на прием», выбрать наиболее подходящее время и необходимую услугу, а затем просто прийти по указанному адресу.
В рамках нового приложения «Запись на прием» можно будет указать название интересующей компании, ее адрес и время работы. При этом если в рамках той или иной компании работает сразу несколько специалистов, принимающих клиентов – можно будет добавить несколько записей.
Также стоит отметить, что после завершения оформления заказа пользователь получит соответствующее оповещение. Для обеспечения максимально возможного удобства информация обо всех оформленных заказах будут сохраняться в рамках нового приложения. Более того администраторы сообществ смогут оперативно комментировать менять статус принятых заказов.
Кроме всего прочего новое приложение «Запись на прием» от ВКонтакте предусматривает возможность настройки оповещений для администраторов сообщества. Для ее осуществления необходимо будет нажать на кнопку «Добавить меня» и разрешить сообществу отправлять сообщения.
В заключение стоит напомнить, что платформа, позволяющая создавать и запускать приложения для сообществ, функционирующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, и тем самым расширяющая функциональные возможности групп, публичных страниц и встреч, начала свою работу в октябре 2016 года.