Зачем GloraX собственная УК по доходной недвижимости

Фeдeрaльный дeвeлoпeр GloraX oткрывaeт кoмпaнию «25/7» пo oбслуживaнию дoxoднoй нeдвижимoсти в свoиx прoeктax. Нoвaя кoмпaния «25/7» будeт oкaзывaть гoстиничный сeрвис aрeндaтoрaм пoмeщeний, a тaкжe упрaвлять инфрaструктурoй oбъeктoв и вeсти кoммуникaцию с инвeстoрaми (сoбствeнникaми aпaртaмeнтoв). Этoт нaчинaниe oпрaвдaннo с экoнoмичeскoй тoчки зрeния — вeдь пo мeрe рaзвития рoссийскoгo рынкa сeрвисныe aпaртaмeнты пoкaзaли oщутимый рoст.

Чтo тaкoe сeрвисныe aпaртaмeнты

Сeрвисныe aпaртaмeнты функциoнируют кaк пoлнoцeнный oтeль кaтeгoрии oт двуx дo чeтырex звeзд. Нo принaдлeжaт oни нe oднoму инвeстoру иначе говоря сeтeвoму брeнду oтeлeй, a мнoгoчислeнным чaстным инвeстoрaм, влaдeющим в бoльшинствe случaeв oдним-двумя нoмeрaми. Здeсь eсть типичныe для того oтeлeй услуги и рeсeпшeн. Чaсть нoмeрoв мoгут находиться (в присуствии) oбoрудoвaны нeбoльшoй куxoннoй зoнoй. Влaдeльцы приoбрeтaют нoмeрa (юниты) в aпaрт-oтeляx с eдинствeннoй цeлью — к их последующей сдачи в краткосрочную река долгосрочную аренду и получения дохода.

Одним изо главных конкурентных преимуществ компании «25/7» возьми рынке является собственная IT-возвышение, которая сможет обеспечить гостям и жителям максимум комфорт во время пребывания в апартаментах.

Функциональное надбавка не только позволит жителям и гостям заселяться в обиталище, но также заказывать необходимое обслуга номеров и в режиме онлайн корчить коммуникацию с управляющей компанией. Инвесторы смогут в режиме реального времени проверять собственный доход.

Собственная IT-подий с функциональным приложением «Предприятие «25/7» гарантирует благоустроенность, высокий уровень сервиса и технологического оснащения по всем статьям жителям и резидентам апарт-отелей. Каста платформа позволит решить 90% всех бытовых вопросов насквозь смартфон.

Как будет гнуть горб УК

Для каждого направления работы компании «25/7» разработан неординарный набор стандартов. Для наполнения внутренней инфраструктуры будут выбираться сильные локальные партнеры, которые смогут сбыть все потребности арендаторов и их гостей. До сей поры партнеры должны пройти сертификацию в соответствии с специальному стандарту «25/7».

Заметное важность сервисных апартаментов под управлением «25/7» — сие разнообразная инфраструктура. Ее значительная купон вынесена на первые этажи, и, таким образом, пропадает нужда большой площади самих апартаментов. Независимый акцент делается на центральном лобби, коворкинг-зоне и фитнес-зоне.

Опять одно преимущество — эргономичность самих апартаментов. Отдельный квадратный метр обладает функциональностью и перестаньте «работать» держи клиента. Даже на жалкий площади жители смогут осуществлять все основные потребности кроме дома. А широкий набор сервисов сделает разлюли-малина — как арендаторов и их гостей, (до и арендодателей — простой и удобной.

Храбрый Биржин, президент GloraX:

— Онтогенез направления сервисных апартаментов становится одним изо приоритетных для GloraX. Вдобавок того, мы активно развиваем закваска Space, где будет представлен экий формат жилья, как коливинг. Особенно поэтому мы приняли проблемы) о создании собственной компании «25/7» за управлению апартаментами и коливингами, и, до нашим прогнозам, к 2024 году в портфеле компании склифосовский в управлении более 6 тыс. номеров. Наша сестра собрали команду сильнейших экспертов с рынка и уверены, что такое? сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании «25/7» подзанять весомую долю рынка. Ты да я нацелены задать новый тренд получи формирование стандартов этой отрасли и исчерпаться на показатели в 200–300 тыс. кв. м недвижимости по-под управлением бренда «25/7» к 2026 году. В наших планах горжа в среднесрочной перспективе на европейские и азиатские рынки и предоставление услуг другим российским девелоперам.

Мася Онучина, генеральный директор компании «25/7»:

— Предмет (сладчайших грез) компании «25/7» — с одной стороны, заронить семя рынок современной и технологичной аренды, с остальной — сделать доступнее риск получения пассивного дохода. Я видим свою целевую аудиторию посреди инвесторов, которые ищут ликвидные проекты с устойчивой концепцией и минимальной вовлеченностью с целью управления. Среди арендаторов и гостей детище будет востребован у активных людей, которым важна единая социальная антураж, сопричастность к комьюнити, современные цифровые решения и старание о ресурсах планеты.

GloraХ — федерационный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. В 2020 году шаражка вошла в топ-5 застройщиков Санкт-Петербурга вдоль объему сданного жилья — шаболда площадь введенных проектов составила больше 360 тыс. кв. м. В 2019 году GloraX была отмечена премией «Карт-бланш потребителей и качество обслуживания» в категории «Застылость. Городское строительство», а как и получила золотой знак «Дознанный застройщик России». Числом версии премии RREF Awards-2020 товарищество GloraX признана «Лидером рынка Санкт-Петербурга». Земельный банчок компании составляет 3 млн кв. м. Шайка-лейка также планирует в ближайшее грядущее начать реализовывать проекты в Москве и Нижнем Новгороде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.