YouTube откажется от не отключаемой рекламы

Стaлo извeстнo o тoм, чтo нaчинaя с 2018 гoдa, пoпулярнeйший видео хостинг YouTube откажется от демонстрации пользователям 30-секундных рекламных вставок, просмотр которых на данный момент нельзя пропустить.

Ожидается, что подобное решение позволит улучшить опыт взаимодействия пользователей с демонстрируемыми сервисом рекламными вставками.

В дальнейшем YouTube будет максимально активно использовать те рекламные форматы, которые демонстрируют хороший отклик среди рядовых пользователей, и приносят реальный результат рекламодателям.

Вместе с тем необходимо отметить, что анонсированное нововведение не коснется коротких видеороликов, общая длительность которых составляет 15 или 20 секунд.

Благодаря подобному подходу рекламодатели и в дальнейшем будут иметь возможность применять короткие видеоролики для продвижения своих товаров и услуг. При этом рекомендуемым форматом станут 6-секундные рекламные объявления-заставки, запущенные в рамках YouTube в прошлом году.

По мнению независимых экспертов отрасли, анонсированный отказ от 30-секундных неотключаемых рекламных вставок является правильным решением со стороны YouTube, так как совершенно очевидно, что рядовым пользователям не нравится реклама, полную демонстрацию которой нельзя пропустить, и необходимо искать варианты улучшения опыта взаимодействия с посетителями популярнейшего видео хостинга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.