«Укрзалізниця» хвастается, что ее экспресс Kyiv Boryspil Express уже перевез почти 20 тыс. пассажиров на 600+ рейсов. Но это меньше $100 выручки на один рейс

Зaпущeнный 30 нoября   скoрoстнoй экспрeсс Kyiv Boryspil Express из цeнрaльнoгo ЖД-вoкзaлa Киeвa в Мeждунaрoдный aэрoпoрт «Бoриспoль» пo итoгaм пeрвыx трех недель совершил более 600 рейсов, на которые суммарно было продано почти 20 тыс. билетов. Такие цифры в недавнем интервью   Подробности-ТВ   привел Александр Красноштан,   глава департамента по организации внутренних и международных перевозок дальнего следования   «Укразалізниці». Он ясно дал понять, что оператор считает запуск успешным и выразил уверенность, что экспресс станет прибыльным проектом, окупившись   меньше чем за 10 лет.

Прежде всего напомим, что   экспресс «ЖД-вокзал — аэропорт «Борисполь» обошелся в сумму порядка 580 млн грн.

За год компания ожидает провезти 2,5 млн пассажиров и выручить с продажи билетов 200 млн грн доходов. Вот только эти планы на фоне озвученной Красноштаном статистики выглядит крайне оптимистичными, если не сказать больше   — нереалистичными.

Путем несложных   вычислений можно подсчитать, что за эти   20 тыс. билетов выручила 1,6 млн грн (билет на экспресс — 80 грн). Таким образом, выходит, что среднем за один рейс   Kyiv Boryspil Express перевозит 33 пассажира и зарабатывает 2640 грн. То есть, сейчас один рейс в среднем приносит   «Укразалізниці» меньше $100.

Интересно, какая часть из этих $100 останется (и останется ли вообще), если пропорционально вычесть из нее затраты на топливо, расходы на оплату труда персонала (проект создал 100 новых рабочих мест), амортизацию и прочие операционные расходы.

Тут также можно   вспомнить, что Kyiv Boryspil Express сейчас   совершает 21 рейс в сутки вместо изначально планируемых 30. И о планах «Укрзалізниці» уже в следующем году   интегрировать Kyiv Boryspil Express с киевским метро, построив новую платформу на Выдубичах.

Источник:   Подробности-ТВ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.