В интeрвью нeмeцкoму пoртaлу GameStar дизaйнeр урoвнeй Cyberpunk 2077 Мaйлз Тoст (Miles Tost) рaсскaзaл, кaк зa врeмя разработки изменилась система быстрого перемещения в игре.
Изначально предполагалось, что между удалёнными друг от друга участками Найт-Сити пользователь сможет перемещаться на метро. При этом за проезд, как и в реальной жизни, приходилось бы платить.
Подземка фигурировала в дебютном трейлере Cyberpunk 2077 с E3 2018 и на нескольких концепт-артах, однако до релиза не дожила: вместо лабиринта туннелей в игре будет использоваться упрощённая система.
Новая версия быстрого перемещения работает на манер аналогичной механики в The Witcher 3: Wild Hunt — пользователь инициирует телепортацию с помощью специальных терминалов, разбросанных по миру Cyberpunk 2077.
При этом процесс быстрого перемещения, вопреки первоначальной задумке, показываться тоже не будет: следом за подтверждением пункта назначения игрока ждёт загрузка, по завершении которой герой окажется в нужном месте.
В интервью IGN ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Pawel Sasko) также подтвердил, что в Cyberpunk 2077 не будет системы индивидуализации автомобилей. Вместо этого геймеры смогут находить в игре уже улучшенные транспортные средства.
Ожидается, что Cyberpunk 2077 появится в продаже для PC, PS4, Xbox One и в сервисе GeForce Now лишь 19 ноября текущего года. До недавнего времени релиз был запланирован на 17 сентября, но разработчики решились на отсрочку.
Источники: