Социальная сеть «Вконтакте» запустила специальный домен для сообщества и группы. Перейдя на специальный веб-адрес, пользователи могут связаться с их администраторами, или, чтобы получить ответ на ваш вопрос через специального бота.
Ведет социальная сеть «Вконтакте» запустила адрес (vk.меня) для сообщества. Перейдя по ней, пользователи будут в состоянии получить ответ на свой вопрос, благодаря работе специального бота. И также войти в контакт непосредственно с администраторами сообщества. Об этом заявил директор компании электронной коммерции-Юрий Иванов.
Он подчеркнул, что новая функция позволит брендов, более эффективно вести продвижение своей продукции с помощью общины, установить тесный контакт с клиентами и подписчиками. Но для достижения полного обслуживания.
Запуск отдельного домена для группы было объявлено, представители ведущих социальных сетей в октябре прошлого года. До этого момента, администраторы сообществ были вынуждены использовать учетную запись пользователя для организации обратной связи со своими подписчиками. И для того, чтобы аналогичные страницы «украсить» логотип расширенный бренд и взаимодействовать с клиентами компании на его имя.
Вскоре, через простой реализации стали появляться фейковые аккаунты, которые использовались злоумышленниками для обмана пользователей. Перед лицом такой ситуации, руководство «Вконтакте» решила запустить отдельный домен для сообщества и группы.
Чтобы использовать новый сервис, группа должна удовлетворять одновременно потребности. Для сообщества был связан с новой платформы, количество подписчиков должно быть не менее 1000 пользователей. Согласно внутренней статистике «Вконтакте», в это время к новому сервису уже подключено более 800 тысяч общин.
Первые на новой платформе пользу операторов мобильной связи, в том числе компании Yota. Как сообщили его представители, большинство абонентов Yota, обращается в службу технической поддержки через порт российской социальной сети.
Дальнейшее развитие новой платформы, состоится использования ботов. Представители «Вконтакте», специально подчеркнул, что создание «smart» приложения внутри ведущих социальную сеть, которая существует уже давно. Но до запуска новой услуги был не слишком востребованным среди разработчиков.
В последнее время все изменилось. Например, совсем недавно пользователи «Вконтакте» смогут задать вопрос президенту России Владимиру Путину, изначально, после разговора со специальным ботом.