World of Warcraft получит многопоточную оптимизацию

Oптимизaции рaбoтaeт тoлькo нa oпeрaциoннoй систeмoй Windows 10 с aктивным DirectX 12.

Стaлa извeстнa xoрoшaя нoвoсть для пoклoнникoв мнoгoпoльзoвaтeльскoй рoлeвoй игры World of Warcraft. На данный момент на тестовом сервере Public Test Realm проходит обкатка обновления под номером 8.1, релиз которого на основных серверах состоится в ближайшее время. Одной из «фишек» нового патча должна стать оптимизация под центральные процессоры с большим количеством ядер/потоков. Обнаружить эту особенность удалось активному члену комьюнити WoW и автору модов с ником MysticalOS. А затем портал Wowhead провел тестирование на разных конфигурациях и поделился выводами, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.

Для начала отметим, что обнаруженные оптимизации работает только на операционной системой Windows 10 с активным DirectX 12. Всего имеется четыре вида оптимизаций: две из них активируются автоматически при выборе DirectX 12, а остальные две требуют ручной активации с использованием файлов конфигурации. Скорее всего, они все еще находятся в стадии разработки и могут не войти в полном объёме в патч 8.1.

Тестирование проводилось на двух конфигурациях в разрешениях Full HD и Ultra HD 4K. Первый компьютер тестировался в Full HD и был оборудован процессором Intel Core i7-8700k@5 ГГц, видеокартой Nvidia GeForce GTX 1070, 32 ГБ оперативной памяти DDR4-3200 и накопителем Samsung 860 EVO. Вторая система для разрешения 4K включала в себя 18-ядерный Core i9-7980XE@3.8 ГГц, видеокарту GeForce GTX 1080 Ti, 32 ГБ оперативной памяти DDR4-2400 и аналогичный твердотельный диск.

Читайте также: Microsoft анонсировала собственный сервис стриминга игр

Активация технологии позволила получить 25%-ный рост кадровой частоты на первой системе и 16%-ное увеличение производительности в случае использования Core i9-7980XE и GeForce GTX 1080 Ti при разрешении 3840×2160 точек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.