Vodafone прoaнaлизирoвaл итoги aкции к «Чeрнoй пятницe». С 23 пo 30 нoября в интeрнeт-мaгaзинe и рoзничнoй сeти Vodafone можно было приобрести смартфоны, гаджеты, технику и аксессуары со скидками до 70%. К акционным смартфонам Vodafone дарил пол года оплаченной связи в тарифе SuperNet Pro.
Посещение интернет-магазина Vodafone в период акции выросло на 183%, а продажи повысились в 3 раза. В розничных магазинах компании продажи повысились на 81% по сравнению со средними показателями до начала акции.
«Карантин выходного дня повлиял на незначительное смещение потребительской активности в будние дни. Около +10% трафика добавилось к среднебудничным показателям. В целом мы оцениваем недополученный доход за неработающие два выходных дня в около 40% от всего дохода акционного периода», – отмечает Михаил Иванцов, директор по маркетингу Vodafone Retail.
Больше всего акционных смартфонов было продано в Харькове. В пятерку самых больших любителей техношоппинга также вошли жители Полтавы, Днепра, Киева и Одессы.
Акция не повлияла на изменение покупательских предпочтений оплаты товаров: процент покупок в кредит составил 24%, что соответствует доакционному периоду.
Наивысший прирост в период «Черной пятницы» наблюдался в категориях смартфоны, телевизоры и ноутбуки.
Наибольшим спросом пользовались модели смартфонов среднего ценового сегмента и бренда Apple: