Вконтакте снимает ограничения на распространение промопостов. Теперь сообщества, действующие в рамках ведущих к социальной сети, может направить к продвижению записи в ленту новостей. Сегодня это ограничение снимается для групп с более чем 300 членов.
Как сказал директор по развитию проекта Александр Круглов, ведет социальная сеть снимает ограничения для сообщества, для парада промопостов в лентах новостей пользователей. Но для «удаления» этого ограничения, что количество членов сообщества должно быть не менее 300 человек.
Александр Круглов также сказал, что после снятия большей части ограничений для передачи рекламы запись для всех общин, которые захотят использовать этот формат продвижения, предлагаются минимальные требования.
Вот краткий список:
- Сообщество должно быть название и краткое описание тематики;
- Должен присутствовать логотип и минимальную контактную информацию.
По словам представителей Персонала, отмена большинстве случаев вы промопостов должен принести большие изменения в общей схеме продвижения внутри лидера социальной сети. В конце концов, промопосты будут замещать знаки посадочной страницы. В настоящее время бренд может создать внутри сообщества facebook и через них продвигать свои продукты и услуги среди пользователей социальной сети с помощью ленты новостей.
Через изменение правил распределения промопостов ведет социальная сеть надеется развивать с вашей стороны. Руководство «Вконтакте» уверен, что снятие ограничений привлечь большое количество рекламодателей, и их число увеличится в несколько раз.
Эта уверенность небезосновательна, так как опирается на предыдущий опыт. Это ведет социальные сети когда-то ввел ограничения на распространение промопостов, и каждый раз это привело к сильным колебаниям количества рекламодателей Facebook.
После первого введения ограничить количество рекламодателей уменьшилось в два раза (с 5 до 2,5 тысяч евро). В результате следующий блок число рекламодателей в размере 300. Эти меры привели к значительному увеличению интереса к формату промопостов.
Впервые авторами записи сообщества появился лидер социальной сети летом прошлого года. С их помощью рекламодатели Вконтакте могут передать записи своей группы новостей ленты тех пользователей социальной сети, которые подпадают под настройки таргетинга.