«Вконтакте» разрабатывает агрегатор товарных объявлений

Вконтакте готовит к запуску единый торговый агрегатор, который соберет все предложения по продаже товаров и услуг в рамках ведущих к социальной сети с услугой «Товары».

Во время своего выступления на форуме Online & Offline Retail 2016 директор «Вконтакте» e-commerce Юрий Иванов заявил, что компания готовит к запуску специализированный торговый агрегатор, в котором будут собраны все объявлений о продаже, размещенные в рамках ведущих к социальной сети с услугой «Товары».

В частности, он отметил, что, благодаря глобальному редизайну настало время, чтобы начать, в рамках популярнейшей социальной сети нового функционала. По словам Юрия Иванова, главным инструментом, который будет запущен в результате»глобального обновления», является единый торговый сбор. В нем будут собраны товары, реализуемые во всех общинах. С его помощью пользователи смогут гораздо быстрее и эффективнее, чтобы найти и выбрать нужные параметры для себя «продукты».

Поиск можно производить не только по категориям, но также просматривать все имеющиеся продукты на сайте конкретного, действующая внутри социальной сети. Эту информацию подтвердил еще один представитель социальной сети Евгений Красников.

Пресс-секретарь «Вконтакте» сообщил, что команда разработчиков социальной сети действительно работает на создание и внедрение в работу единого торгового агрегатора. Он призвал все существующие в рамках «Вконтакте» коммерческие предложения, переданные через товарные знаки, кредит. При этом было подчеркнуто, что, примерно, сроки реализации и запуска нового функционала, говорить еще рано.

При этом уже известно, что коммерческий сбор будет распространяться на основе услуги «Товары», который был запущен в рамках лидера в социальной сети в сентябре прошлого года. С его помощью, владельцы и администраторы сообщества могут размещать в своих группах, которые специализируются каталоге с подробным описанием предлагаемых товаров и их фотографии. Кроме того, в этих каталогах, вы можете указать доступные методы доставки и ее стоимость.

По данным статистики, на сегодняшний день, услуги «Товары» воспользовались более 570 тысяч общин. С его помощью было обнаружено около 10 миллионов марок карт.

Напомним, что несколько дней назад стало известно, что «Вконтакте» попробовать новый дизайн. Теперь доступна для 1 млн пользователей социальных сетей, которые сообщили, что хотите принять участие в тестировании. Примечательно, что это первый глобальный редизайн, которые удается преодолеть в социальной сети «Вконтакте» за все 10 лет существования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.