Виды тормозных колодок

От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность не только водителя транспортного средства, но и других участников дорожного движения. На эффективность торможения во многом влияют колодки, которые необходимо периодически менять. Такие запчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 представляют собой пластины с фрикционными накладками, которые отличаются по материалу изготовления.

Особенности тормозных колодок

Наиболее распространенными считаются металлические изделия. Они хорошо выдерживают температурную и механическую нагрузку, износостойки. В составе их фрикционных накладок содержатся сталь и соединения меди. Изделия слишком шумные, особенно при большом износе. Также большое количество металла в составе негативно влияет на диски или барабаны колес, подвергая их скорейшему износу.

Полуметаллические колодки содержат в составе накладок до 30 процентов органических соединений. Благодаря этому изделия меньше шумят и царапают диски при торможении. Такие колодки обладают высокой теплоотдачей, однако быстро подвергаются износу.

Органические колодки предназначены для людей, которые любят спокойную езду. Они быстро изнашиваются при высоких температурных нагрузках. В составе их фрикционных накладок органические соединения углерода, волокна стекла, кевлар, резина и т. д. Изделия отличаются низкой шумностью и щадящим воздействием на диски и барабаны колес.

Наиболее эффективными и в то же время дорогими являются керамические колодки. Такие изделия выдерживают высокие температурные нагрузки, обладают износостойкостью и долговечностью. При этом они практически не нагреваются и не изнашивают диски и барабаны. Их накладки сделаны из волокон керамики и цветных металлов.

Качество тормозных колодок зависит не только от фрикционного материала, но и от производителя. Лучше выбирать оригинальные комплектующие. Заказать их можно на специальных сайтах, через каталоги.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.