Viber и рекламная сеть Яндекса стали партнерами

Рeклaмныe oбъявлeния, рaзмeщeнныe с пoмoщью плaтфoрмы Яндeкс.Дирeкт, нaчaли дeмoнстрирoвaться нa экрaнe зaвeршeния звoнкa в пoпулярнoм мeссeнджeрe Viber. Этo связано с тем, что Viber стал официальным партнером рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Демонстрация рекламы от Яндекс.Директ в Viber осуществляется на основе технологии programmatic, то есть пользователи будут мессенджера будут видеть рекламные объявления только в тех случаях кого Яндекс прогнозирует наиболее высокую вероятность конверсии.

Рекламодателям, в свою очередь доступен таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам, географии и т. д.

По словам programmatic-директора ADV Digital Center Сергея Касьянова, сотрудничество с Яндексом открывает Viber доступ к огромному количеству рекламодателей, доступному на российском рынке.

Что касается компании Яндекс, то она, в свою очередь, получила сильного партнера в мобильном сегменте всемирной паутины, на фоне того, что в российском сегменте мобильного интернета лидером до сих пор является Google.

Совершенно очевидно, что в рамках партнерства с Яндексом мессенджер Viber получит мощный канал продаж. С этим согласен и известный эксперт Николай Буланов. По его словам начало активного сотрудничества между мессенджером Viber и компанией Яндекс является вполне логичным и правильным шагом, совершенным на фоне явно растущей популярности мессенджеров и постепенного приобретения ими различных социальных функций.

Всем хорошо известно, что компания Яндекс владеет действительно большим количеством весьма разнообразных рекламных инструментов и возможностей. Кроме того многие эксперты считают, что у Яндекса так или иначе есть доступ к данным пользователей мобильных устройств, которые можно сопоставить с идентификаторами пользователей десктопных ПК и ноутбуков, и на этом фундаменте создать мощнейший кроссканальный рекламный инструмент нового поколения.

По мнению множества независимых экспертов действительно продуманные рекламные форматы могут использоваться в различных мессенджерах весьма эффективно.

Например, популярнейший мессенджер Skype уже достаточно давно и успешно монетизируется с помощью рекламных programmatic-технологий. В такой ситуации ключевым становится вопрос о том, какой будет частота рекламного воздействия на пользователей того или иного мессенджера и не вызовет ли подобная коммуникация негативную реакцию со стороны целевой аудитории.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.