Ведущий гейм-дизайнер рассказал о будущем PUBG

Рeлиз PC-вeрсии PlayerUnknown’s Battlegrounds сoстoится в этoм мeсяцe.

Зaвсeгдaтaям PlayerUnknown’s Battlegrounds не дают впасть в уныние — на The Game Awards 2017 покажут новую карту, на тестовом сервере шлифуют обновление, да и релиз уже не за горами. Но есть у народа и другие потребности — кому-то позарез нужно обучение, а некоторые, выживая и умирая, хотят выглядеть красиво!

На южнокорейской игровой выставке G-STAR 2017 генеральный директор PUBG Corporation и ведущий гейм-дизайнер шутера Чхан Хан Ким (Chang-han Kim) отметил, что пользователи просят больше косметических предметов. При этом девелопер проявил предельную осторожность и заверил — в лутбоксах никогда не будет вещей, влияющих на геймплей. Что до украшений, то они появятся после выхода игры: пока приоритетная задача — выкарабкаться из «Раннего доступа», передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на stopgame.ru.

Кроме того, Ким объяснил, почему в игру не добавили обучающий режим, которого так не хватает новичкам. Оказывается, это осознанное решение авторов — они хотели сделать PUBG реалистичной, а в жизни, дескать, никто не дал бы вам попрактиковаться! Тем не менее создатели готовы пойти навстречу тем, кому тяжело разобраться во всех тонкостях самостоятельно, — работа над «туториалом» стартует после официального запуска боевика.

Наконец, посетители сессии вопросов и ответов узнали, по какому принципу девелоперы отбирают «пушки» для игры. Решающим фактором ожидаемо оказался баланс — авторы смотрят, какая роль в нынешней линейке оружия ещё не занята, и заполняют пустующую нишу. Поэтому, например, в Battlegrounds пока не ввели южнокорейский автомат K2 — своими особенностями и областью применения он похож на уже имеющиеся «стволы».

Читайте также: 12 минут геймплея Warhammer: Vermintide 2

Напомним, что релиз PC-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds состоится в этом месяце. Если, конечно, её не постигнет проклятие «Раннего доступа».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.