В сoциaльнoй сeти «Facebook» пoявилaсь плaтнaя услугa oтключeния трaнсляции рeклaмы. Eгo знaчeниe зaвисит oт спoсoбa oплaты и срoк, в тeчeниe которого пользователь не будет демонстрироваться реклама.
Теперь каждый пользователь социальной сети «Facebook» вы сможете отключить рекламу в вашем аккаунте с новой платной услуги. Стоимость отключения демонстрации рекламы сроком на неделю будет 25 рублей (для российских пользователей). Следует отметить, что цена на новую услугу формируется в зависимости от страны проживания пользователя, примененный им метод оплаты и продолжительность «безрекламного» период.
Как сказал пресс-секретарь социальной сети «Facebook» Анастасия Жбанова, пользователи будут в состоянии «выключить» реклама на неделю, 15 или 30 дней. Среди прочего, окончательная стоимость новой услуги будет влиять на версию социальной сети. Например, в веб-версии «Одноклассников» пользователь, проживающий на территории России, придется платить за рекламу как минимум 69 евро.
Если оплата новой услуги будет осуществлен путем изъятия мобильного телефона, его конечная стоимость может вырасти до 100 рублей. Это будет зависеть от условий, установленных для конкретного мобильного оператора на совершение подобных операций.
Тем не менее, стоит отметить, что новый платный сервис устраняет рекламу не полностью. С его помощью пользователи социальной сети смогут отключить баннеры на всех страницах, и даже на его канал. Также в этом случае придется «терпеть» рекламу во время просмотра видео, размещенные в «одноклассниках».
Кроме того, представитель популярной социальной сети отметил, что на данном этапе развития ресурса реклама остается основным способом его монетизации, благодаря которой обеспечивается жизнедеятельность всей платформы. Что касается рекламы в видео, с его помощью «Одноклассники» предоставляют широкий спектр роликов, привлекая на ресурс новых авторов контента.
В свою очередь, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники» семен Боярский заявил, что реализация этого социальная сеть пошел в ответ на многочисленные запросы пользователей. В настоящее время новая функция доступна для всей аудитории «Одноклассников». Кроме того, уже запущена функция автоматического продления «безрекламного» период.
По словам Семена, Длительное, реклама будет популярной среди пользователей, для которых транслируются объявления и баннеры не интересны (не актуальны). Кроме того, эта услуга может значительно повысить лояльность аудитории в социальных сетях, и не должны иметь негативное влияние на коэффициент конверсии кампаний.