Epic Games ужe дoлгoe врeмя экспeримeнтируeт с трaссирoвкoй лучeй.
В грядущeм oбнoвлeнии игрoвoгo движкa Unreal Engine 4 от американского разработчика Epic Games будет реализована поддержка трассировки лучей в реальном времени. Начиная с версии 4.22 создатели видеоигр смогут задействовать в своих проектах программный компонент DirectX Raytracing API (DXR), а также выжать максимум из графических ускорителей с его поддержкой, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на overclockers.ua.
Что касается области применения трассировки лучей, то в новом Unreal Engine 4 её можно будет использовать для создания мягких теней, качественных отражений, затенения, полупрозрачности, глобального освещения и множества других эффектов. Сколько из них будет реализовано в новых игровых проектах напрямую зависит от разработчиков. Впрочем, учитывая малую распространённость видеокарт с поддержкой DXR, а также ресурсоёмкость трассировки лучей, в ближайшее время игры, вероятно, будут наделены поддержкой одного-двух продвинутых эффектов.
Читайте также: Разработчики объявили точную дату релиза World War Z
Следует отметить, что первые демонстрации набора технологий Nvidia RTX, ставшего главной «фишкой» ускорителей архитектуры Turing, были построены на Unreal Engine 4. Иными словами, Epic Games уже долгое время экспериментирует с трассировкой лучей, и можно ожидать, что в новой версии движка быстродействие карт GeForce RTX окажется на достаточно высоком уровне.