В мобильной версии социальной сети Вконтакте-это функция, с помощью которой пользователи смогут просматривать наиболее интересные посты в начале ленты.
В мобильной версии ведущей российской социальной сети Вконтакте, новая функция. С опцией «более интересные» пользователи будут в состоянии получить доступ к наиболее актуальной для их (интересов) ось, В течение ближайшего месяца эта функция будет реализована и в официальных мобильных приложениях социальной сети.
Как отметил генеральный директор «Вконтакте» Андрей Рогозов, уже в течение нескольких лет «десктопной» аудитории социальной сети «умный» режим отображения ленты. Наиболее интересными для пользователя, записи отображаются в верхней части выдачи.
Каждый год количество людей, которые используют «умный» алгоритм отображения новостей, постоянно растет. Это связано с тем, что объемы, материалы, опубликованные в социальной сети, быстро растет. Очевидно, что среди всего этого «разнообразия» пользователям становится трудно выбрать интересный для себя материал.
Для того чтобы расширить доступ к функции «самых интересных» специалистов, компания продает его в мобильной версии, лидер социальной сети (m.vk.com). Кроме того, в этой возможности в течение ближайшего месяца появится на всех версиях официальных мобильных приложений facebook. Также было отмечено, что после перехода в режим «умный» канал, пользователи могут вернуться к нормальной ленты с помощью переключателя, доступны в интерфейсе.
Пресс-секретарь «Вконтакте» Евгений Красников дал понять, что алгоритмический режим просмотра новостной ленты не влияет на ее содержание, но только изменить порядок отображения ось, Наличие «значимых» для конкретного пользователя, запись, отображаются выше остальных.
Функцияболее интереснымродилась в азии в 2012 году. После включения все сообщения в новости сортируются по популярности среди друзей пользователя, с которыми он часто общается в рамках лидера в социальной сети.
Также некоторое время назад стало известно, что эксперты «Вконтакте» тестирование нового алгоритма заполнения каналов, который более точно учитывает предпочтения конкретного человека. При этом было отмечено, что после запуска нового алгоритма пользователи смогут вернуться к классической (в хронологическом порядке) модели образования каналов.