В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга

При этoм пoльзoвaтeли мoгут нaxoдиться в сoвсeм другoй гeoгрaфичeскoй тoчкe.Пeрeд oфициaльным зaпускoм нoвый функционал проходил тщательное тестирование. Специалисты сервиса экспериментировали с различными вариантами настроек, вводили разные геозапросы и изучали полученные результаты. С ее помощью можно задать показ рекламы не только аудитории из выбранной географической зоны, но и пользователям, которые указывают название этого региона в своем поисковом запросе.18 марта 2016 года в Яндекс.Директ запущена опция расширенного геотаргетинга. В результате благодаря новой опции объявление по ключевому запросу «модная одежда Приморский край» будет показано:Жителям указанного региона;Пользователям из Хабаровского края или любого другого региона (города) мира, которые планируют купить модную одежду в Хабаровске, и вводят соответствующий поисковый запрос.Ситуация, когда аудитория интересуется товарами или услугами, которые можно приобрести в другом регионе, происходит довольно часто. Самое главное, что при столь значительном повышении значения CTR не снижается качество получаемого трафика.По мнению независимых экспертов, расширенный геотаргетинг позволит увеличить охват аудитории и привлечь не только отечественных пользователей, но и расширить зону проведения рекламных кампаний. Таким образом, с помощью нового функционала можно будет привлечь целевую аудиторию из зарубежных стран.Допустим, что вы продвигаете модную одежду известной марки, и в настройках рекламной кампании указали Приморский край и включили геотаргетинг. Она позволяет охватить не только аудиторию указанного региона, но и настроить показ пользователям, которые прописывают его название в своих поисковых запросах. По другим тематикам: «автомобиль» — 14,5%, «медицина» — 7,2%.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.