В новой версии дизайна социальной сети Google+ с публичных страниц компаний разработчики убрали всю контактную информацию, отзывы и график работы заведений.
В результате редизайна, проведенного в Google+ на прошлой неделе, с публичных страниц компаний в социальной сети исчезли такие важные данные, как график работы, контактные данные и отзывы клиентов.
Как отметила представитель Google Элизабет Пауэрс, в новом дизайне отзывы о компании не будут отображаться на ее странице в социальной сети. При этом мнения клиентов о компании можно найти на сервисе интерактивных карт Google Maps.
По мнению независимых экспертов такой «неожиданный» шаг поисковика говорит о том, что теперь Google не будет мотивировать представителей малого бизнеса к созданию и развитию своего профиля (страницы) в своей социальной сети.
Кроме этого управлять контактной информацией и отвечать на отзывы пользователей компании смогут через профиль в Google Мой бизнес. Поэтому, если компания не хочет делиться контентом со своими клиентами и аудиторией социальной сети, то нет никакой причины создавать страницу в Google+, поддерживать ее и рекомендовать к посещению другим пользователям.
Также эксперты отмечают, что данное изменение в дизайне Google+ может негативно отразиться на ее популярности. До редизайна большая часть пользователей интернета посещала Google+ лишь для того, чтобы «ознакомиться» с репутацией интересующей компании или производителей на основе отзывов, которые клиенты оставляли на их публичных страницах в Google+. Теперь многим непонятно, где искать эти отзывы.
Напомним, что отзывы клиентов Google убрал не только со страниц своей социальной сети. В сентябре текущего года из поисковой выдачи были удалены все ссылки и отзывы о компаниях. Вероятнее всего, эти два шага связаны между собой и направлены на продвижение Google других своих сервисов. И в первую очередь сервиса «Мой бизнес».
Редизайн социальной сети Google+ был осуществлен 17 ноября. По словам разработчиков, в новом дизайне акцент сделан на двух основных составляющих социальной сети: коллекциях и сообществах. В новой версии дизайна Google+ эти элементы расположены в центре страницы, чтобы пользователи смогли их легко находить и использовать.