В Google AdWords возможность корректировки ставок для типов устройств

Прeдстaвитeли Google AdWords сooбщили o зaпускe нeскoлькиx нoвыx рeклaмныx фoрмaтoв. A тaкжe нa нaличиe вoзмoжнoсти рeгулирoвaть прoцeнтныe стaвки, типы пoльзoвaтeльскиx устрoйств. Главная цель нынешних нововведений, чтобы увеличить видимость объявлений в мобильной версии интернет.

Сервис Google AdWords объявил о запуске дополнительных возможностей для развертывания мобильных рекламных кампаний. Это только на новых рекламных форматов, но и на возможность изменения процентных ставок для различных типов пользовательских устройств. Подчеркивается, что все нынешние новации призваны помочь рекламодателям продвигать свои продукты в мобильном интернете.

Текст объявления расширенный тип состоит из двух названий, длина каждого из них может достигать 30 символов и описания продукта – 80 символов. Все части этого рекламного формата оптимизированы для распространенных размеров экранов современных смартфонов. Результаты теста расширенных рекламу, показали, что их использование позволяет увеличить процент кликов в среднем на 20%.

Как сообщили представители Google AdWords, некоторое время новый формат рекламы будет доступен для использования с обычными текстовыми объявлениями. Тем не менее, после 26 октября этого года, рекламодатели больше не могут применять в своих рекламных кампаниях текста, так как будут доступны только дополнительно.

Кроме того, стало известно, что поддержка нового формата рекламы, которые уже реализованы в API платформы, и родное приложение для управления в ходе кампаний (AdWords Editor и AdWords API). Кроме того, расширенные текстовые объявления, теперь поддерживаются и некоторые сторонние платформы. Среди них: Марин, Kenshoo, DoubleClick Search.

Стоит также напомнить, что некоторое время назад пользователи английского языка AdWords сообщил, что Google автоматически отделкой заголовки объявлений. Это связано с тем, что ведущий мировой поисковик учитывает не длину в символах и количество «используемых» пикселей.

Чтобы избежать этой проблемы, специалисты рекламной платформы рекомендуют уменьшить общую длину заголовки до 33 символов. Кроме того, прежде чем запустить рекламу, необходимо проверить правильность визуализации с помощью специального инструмента.

Адаптивные объявлений стали доступны для использования в Отзывчивый Ads for Display. Новый формат рекламы может автоматически адаптироваться к содержимое ресурса, на котором выходит в эфир.

Для запуска адаптивных объявлений, необходимо ввести название (например,25 или 90 символов), составить содержание (до 90 символов), добавить фотографию и указать адрес целевой страницы. Все остальное автоматически сделает то же рекламной платформы.

Что касается возможности регулировать процентные ставки для конкретного типа пользовательских устройств, сейчас доступен только для ограниченной части пользователей Google AdWords. Со временем эта функция будет в состоянии использовать все рекламодатели платформы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.