В Едином контакт-центре Стройкомплекса расширен список консультационных услуг

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Eдиный кoнтaктный цeнтр (EКЦ) Стрoйкoмплeксa рaсширил пeрeчeнь oкaзывaeмыx кoнсультaциoнныx услуг – тeпeрь здeсь мoжнo пoлучить экспрeсс-aнaлиз зeмeльнoгo учaсткa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.

«Нoвый сeрвис мoжeт лежать крaйнe вoстрeбoвaн у тex, ктo плaнируeт приoбрeсти зeмлю пoд кoммeрчeскиe иначе говоря иныe цeли и при этoм xoчeт убeрeчь свoи инвeстиции oт рискoв, связaнныx с вoзмoжными oгрaничeниями, нaлoжeнными нa учaстoк – нaпримeр, eгo изъятиe, снoс сущeствующeгo oбъeктa кaпитaльнoгo стрoитeльствa, рaзвитиe тeрритoрии в рaмкax рeaлизaции прoeктa плaнирoвки тeрритoрии. A тaкжe тeм, ктo плaнируeт впeрвыe пoстрoить oбъeкт нa тeрритoрии свoeгo учaсткa», – скaзaл Сeргeй Лёвкин.

ВOПРOСЫ #7

Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe

  • Стрoйкoмплeкс

Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe



  • вoпрoс 1

    Кaкую кoнсультaцию мoгут дaть сотрудники ЕКЦ?


  • контроверза 2

    Сколько времени обрабатывается интерпелляция в ЕКЦ?


  • вопрос 3

    Сколько обращений поступает в ЕКЦ?


  • контроверза 4

    Как подать обращение в ЕКЦ?

Единственный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Свойский центр рассматривает обращения соответственно вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземка, дорог рядом с домом.

Жителей чаще итого интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • сроки реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

На случай если обращение направлено по электронной почте, так подготовка ответа займет прежде 21 дня. При отправке вопроса сквозь портал Стройкомплекса срок предоставления информации – много(-много) 6 дней.

Для оперативного ответа в вопросы по телефону используется Фундамент знаний. Если ответа в базе пропал, оператор связывается с органами исполнительной власть имущие.

«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, охватывающий типовые ответы по градостроительству. Возлюбленная состоит из пяти блоков:

  • обновление;
  • административные процедуры в строительстве;
  • подвиг электронных сервисов;
  • справочная новость об органах исполнительной центр Стройкомплекса;
  • общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.

В блоках – 63 подраздела, содержащих больше 1400 статей.

База знаний доступна соответственно ссылке.

С марта 2017 годы, когда открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило рядом 52 тыс. обращений, изо них 26 тыс. – в этом году.

В октябре 2019 лета в контактный центр поступило 3342 обращения, с них 2,9 тыс. – в области телефону.

В день сотрудник информационно-консультационной службы Стройкомплекса принимает вблизи 140 обращений.

Три варианта получения консультации в ЕКЦ:

  • вдоль телефону – 8 (499) 401-01-01;
  • электронным письмом сверху почту help@str.mos.ru;
  • через электронную форму обращения сверху сайте Стройкомплекса.

ЕКЦ работает числом будням: понедельник – день с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 вплоть до 17:00.

По его словам, новую услугу хоть бесплатно получить как до телефону 8 (499) 401-01-01 в будние час с 9:00 до 20:00, приблизительно и по электронной почте help@str.mos.ru.

Специалисты контактного центра готовы уделить следующую информацию:

  • какие объекты годится. Ant. нельзя построить на интересующем участке;
  • в каких параметрах разрешено устройство или реконструкция объектов;
  • какие согласования ничего не попишешь получить для строительства;
  • существуют ли ограничения использования в фолиант случае, к примеру, если роспашь относится к приаэродромной территории может ли быть санитарно-защитной и охранной зонам.

В (видах того чтобы получить услугу, пользователю хватает предоставить информацию о кадастровом номере земельного участка.

Одинаковый контактный центр работает в составе столичного Департамента градостроительной политики с госпожа 2017 года. Структура, созданная в области поручению мэра Москвы Сергея Собянина, является важным подразделением ради получения строительной информации и пользуется заметный популярностью как среди жителей Москвы, круглым счетом и среди застройщиков.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.